Ход событий в романе Поставьте начала предложений Внужной последовательности.
Тогда Том принялся рисовать на доске...
После того как в классе всё утихло,...
Она схватила своей маленькой ручкой ...
Том хотел было соврать,
Таким порядком его провели через...
Он сел на самый конец сосновой скамьи...
Объяснение:
1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне
Как к людям, такк и к животным , необходимо относиться с уважением, беречь их, проявлять заботу , внимание, преданность и делать им добро. Следует быть гуманными по отношению к животным, проявлять сочувствие и сострадание, зная, что они беззащитны и нуждаются в нас.
К сожалению, бывает так, что надоевших домашних животных просто выбрасывают на улицу, не проявляя жалости и милосердия. Такие люди совершенно не задумываются над тем, что они калечат не только своих питомцев, которых раннее любили и оберегали, но и калечат свои души, потому что развивают в себе жестокость и злобу. Например, можно прочитать произведение С. Есенина: "Дай, Джим, на счастье лапу мне…"
Также, мне нравится замечательное творение французского писателя Сент-Экзюпери, который утверждал: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Со временем, наши животные становятся членами семьи, они любят нас и не могут жить без нас. Когда я прочитала рассказ Гавриила Троепольского "Белый Бим Черное ухо", я поняла, как нужно относиться к животным, как это делал добросердечный и великодушный главный герой произведения - Иван Иваныч. Поступая жестоко с животными, мы заставляет окружающих задуматься над нашими моральными принципами, над нашими качествами, над тем, а какими людьми мы являемся. Хотелось бы сказать в конце моего сочинения, что бережное и уважительное отношение к человеку и животному показывает насколько мы добры, милосердны, чувствительны к чужой беде ли на поддержку и имеем ли мы совесть и сочувствие.