ХарактеристикаАкимыча
1. Место героя в системе образов. Его взаимосвязи с другими
персонажами и событиями произведения.
2. Происхождение героя. Его социальная принадлежность,
воспитание, образование, формирование мировоззрения. Родственные и
дружеские связи.
3. Роль героя для понимания его характера.
4. Авторские приёмы создания образа:
— Смысл имени и фамилии героя.
— Первое появление в произведенни.
— Портрет. Чьими глазами мы видим героя?
— Пейзажи, связанные с душевным состоянием героя.
— Интерьер. Вешн характеризующие героя.
— Речь героя. Особенности внутренних монологов.
— Постушки героя, раскрываюшие его характер, и их место в
сюжете. Сны героя.
— Герой в оценке других персонажей. Изменяемость его
самооценки выражения отношения автора к герою
(прямые/косвенные).
6. Литературная критика об образе героя.
7. Место героя в творчестве писателя и историко-литературном
процессе.
ПРИМЕЧАНИЕ! Некоторые пункты плана могут отсутствовать
Сама читаю Уроки француского и поэтому попробую ответить.
1)Потому что он жил в бедной семье, мама у него всегла работала, но зарабатывала моло.И мальчику не присылали деньги. Ему надо было пить больше молока и он таким образом зарарабатывал на молоко.
2)Всё было по бедному. всё тоько постонавливалось после ВОВ жили в деревнях все бедно.
3)Он боялся учительницу.
4)11 лет. Сначала он был труслив. а потом он уже смог за себя постоять, но его всё рано побили.можно.
5)То что просто так на деньги не играют, заработал и ушёл, нужно играть пока всё не отдашь.
ганс-христиан андерсен – знаменитый датский сказочник, написавший множество замечательных произведений. одной из любимых для многих детей является сказка«снежная королева». ее любят за то, что главная героиня – простая девочка герда, а не сказочная принцесса; за то, что в сказке злые силы выступают в образе красивой, но холодной снежной королевы и злого и коварного троля.добро и зло – вот те две силы, которые противостоят друг другу в любой сказке. «снежная королева» - не исключение. вот только герои, выступающие на той и другой стороне, совсем не такие, как в других произведениях этого жанра. силы добра олицетворяет, прежде всего, герда, смелая девочка, выступившая против самой снежной королевы, могущественной и непобедимой. никакая сила не могла противостоять холодному взгляду, а уж тем более, поцелую волшебницы. но доброта и отвага гердыпривлекает на ее сторону и людей, и животных.отправившись на поиски названного брата кая, герда и не предполагала, с какими трудностями ей придется столкнуться, сколько опасностей поджидает ее на пути. но она верит в то, что сможет преодолеть любые препятствия, лишь бы только вернуть домой любимого брата, спасти его из рук жестокой королевы, несущей смерть всему живому. и потому все стараются герде. лишь старушка, умеющая колдовать, пытается помешать девочке. но ею движет желание оставить герду у себя, ведь у старушки не было детей.принц и принцесса, узнав герды и кая, так растрогались, что помиловали ворона и его невесту. а герде дали золотую карету, теплые вещи и проводили ее до границ королевства. дочь злой разбойницы настолько была поражена смелостью маленькой девочки, которая преодолела столько препятствий, но не остановилась на полпути, что отпустила герду. кроме того, она вернула ей вещи и отпустила с ней свою любимую игрушку – северного оленя.маленькая разбойница первоначально принадлежала силам зла. но герда своей самоотверженностью поразила ее. разбойница поняла, что кроме зла в мире существует еще любовь, верность, самопожертвование. и это не оставило ее равнодушной. она уже не слушала свою мать. маленькая разбойница узнала другую сторону жизни.но самым большим злом был тролль, создавший волшебное зеркало, искажающее все прекрасное в мире. и, конечно, снежная королева, от взгляда которой умирало все живое. но и эти силы не способны убить любовь. герда проникла в чертоги снежной королевы. ее горячие слезы растопили кусочки ледяного зеркала в сердце кая. перед великой любовью сила холодной волшебницы иссякла. она не могла победить этого чувства, потому что добро всегда несет в себе любовь.