Вся композиция стихотворения «Весенние воды» строится на повторах.
В стихотворении слово в стиховом контексте, повторяясь, всякий раз возникает в новой роли, отчасти с новым смыслом и новой энергией. Они те же и не те. Повторяясь и обновляясь, слова в стихотворении («весна» , «идёт» , «гласят» ) передают не только движение в природе, но и сильное движение чувства: весеннее половодье и поэзию чувств. Очень близкое к тому, что происходит со словами, происходит и в стихотворении
и со звуками: «бегут и будят сонный брег, бегут и блещут и гласят, они гласят… » Здесь легко заметить внутренне стройную систему звукописи, строгий и стройный звуковой ряд. Со звуками и словами в стихотворении происходит то же, что с тютчевской природой: в них ощущается дыхание жизни.
Слово ВОТ в этом стихотворении - прямое указание на новое состояние, новую
фазу в движении. Тютчев вообще любит слова, которые обозначают, неустойчивость
во времени, сигнализируют об изменениях. Помимо слова «вот» , это слова «ещё», «когда» , «теперь» и особенно любимое слово «вдруг» : «Где бодрый серп гулял и падал колос, теперь уж пусто всё…»; «ещё минута, и во всей неизмеримости эфирной раздастся благовест всемирный победных солнечных лучей…» , « вдруг солнца луч приветный войдёт украдкой к нам… »
Поэту удается создать впечатление бегущих ручьев, которые все шире и шире разливаются:
впечатление НАРАСТАНИЯ победы весны.
- с повторов (Весна идет, весна идет! Бегут и будят… , бегут и блещут… )
- интонации (нарастание интонации в конце строк, много восклицательных знаков)
- глаголов (белеет, шумят, бегут и будя, бегут и блещут и т. д. )
Прямая речь используется для того чтобы одушевить, олицетворить ручьи.
- олицетворение (вода – гонцы, они гласят, весна как живая, хоровод – дни
- метафора (сонный брег, весной шумят)
- сравнение (воды как гонцы)
- эпитеты (тихих, теплых, майских дней, Румяный светлый хоровод, молодой весны)
Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько. Мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей чем-то. Я маме носить тяжёлые сумки с продуктами с уборкой в нашем доме. Моя мама очень вкусно готовит, и я люблю ей в этом. Узнаю довольно много полезного во время приготовления пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. Ещё я очень люблю гулять с ней — мне всегда интересно. Мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом. Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось. Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду тебе. Мама что ты у меня есть!
ответ не мой.
Объяснение:
Вся композиция стихотворения «Весенние воды» строится на повторах.
В стихотворении слово в стиховом контексте, повторяясь, всякий раз возникает в новой роли, отчасти с новым смыслом и новой энергией. Они те же и не те. Повторяясь и обновляясь, слова в стихотворении («весна» , «идёт» , «гласят» ) передают не только движение в природе, но и сильное движение чувства: весеннее половодье и поэзию чувств. Очень близкое к тому, что происходит со словами, происходит и в стихотворении
и со звуками: «бегут и будят сонный брег, бегут и блещут и гласят, они гласят… » Здесь легко заметить внутренне стройную систему звукописи, строгий и стройный звуковой ряд. Со звуками и словами в стихотворении происходит то же, что с тютчевской природой: в них ощущается дыхание жизни.
Слово ВОТ в этом стихотворении - прямое указание на новое состояние, новую
фазу в движении. Тютчев вообще любит слова, которые обозначают, неустойчивость
во времени, сигнализируют об изменениях. Помимо слова «вот» , это слова «ещё», «когда» , «теперь» и особенно любимое слово «вдруг» : «Где бодрый серп гулял и падал колос, теперь уж пусто всё…»; «ещё минута, и во всей неизмеримости эфирной раздастся благовест всемирный победных солнечных лучей…» , « вдруг солнца луч приветный войдёт украдкой к нам… »
Поэту удается создать впечатление бегущих ручьев, которые все шире и шире разливаются:
впечатление НАРАСТАНИЯ победы весны.
- с повторов (Весна идет, весна идет! Бегут и будят… , бегут и блещут… )
- интонации (нарастание интонации в конце строк, много восклицательных знаков)
- глаголов (белеет, шумят, бегут и будя, бегут и блещут и т. д. )
Прямая речь используется для того чтобы одушевить, олицетворить ручьи.
- олицетворение (вода – гонцы, они гласят, весна как живая, хоровод – дни
- метафора (сонный брег, весной шумят)
- сравнение (воды как гонцы)
- эпитеты (тихих, теплых, майских дней, Румяный светлый хоровод, молодой весны)