Рассказчик ,12-ти летний гимназист,встретил писателя на рыбалке,на прудах в Мещанском саду.Чехов был весёлым,с чувством юмора в общении и легко понимающим подростков человеком. Высокий красавец,в соломенной шляпе,лихо ловил карасей.Совсем молодой,очень вежливый и обаятельный,Чехов смог расположить к себе гимназистов,чьё прикормленное место ловли он занял.Став их "бледнолицым братом,выкурив трубку мира",Чехов отдал весь улов ребятам искренность общения,скромность Чехова подкупила мальчишек,они забыли обиды и почувствовали уважение, доброжелательность со стороны писателя,попав под его обаяние.Ребята увидели настоящую личность,человека с большой буквы.
В центре внимания Сократа-человек. Но он рассматривается Сократом только как нравственное существо. Поэтому философия Сократа-это этический антропологизм
Майевтика-термин, означающий метод философстования. Данный термин создал Сократ. Этот метод заключался в раскрытии понятием путём последовательных во через 《испытание》
Смысл данного высказывания заключается в том, что человек не может знать всего на свете
Данная позиция Сократа включила в себя нравственный образ жизни, благодушные поступки, признание единства добра и знаний, стремление к реализации добрых поступков человеком
В центре внимания Сократа-человек. Но он рассматривается Сократом только как нравственное существо. Поэтому философия Сократа-это этический антропологизм
Майевтика-термин, означающий метод философстования. Данный термин создал Сократ. Этот метод заключался в раскрытии понятием путём последовательных во через 《испытание》
Смысл данного высказывания заключается в том, что человек не может знать всего на свете
Данная позиция Сократа включила в себя нравственный образ жизни, благодушные поступки, признание единства добра и знаний, стремление к реализации добрых поступков человеком