Пейзажные детали: солнце греет; краснеет липа в высоте; березник чуть желтеет.
Образы персонажей: стоит красавица степная с румянцем сизым на щеке; и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте.
Образы деревьев, птиц: и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте; березник чуть желтеет; краснеет липа в высоте
Настроение лирического героя: В этом стихотворении А.А.Фет описывает скорое наступление весны, возрождения и обновления природы. Поэт радуется приходу весны.
По мнению литературоведа Владимира Новикова, песня «Охота на волков» входит в число тех произведений Высоцкого, в которых прослеживается пробуждение личности: это случается, когда «человек делает первый шаг, расходящийся с общими нормами». И хотя тематически песню можно включить в разряд «Аллегорическая фауна», по движению мысли её «соседями» являются песни «Тот, который не стрелял», «Песня-сказка про дикого вепря», «Мне ребята сказали — про такую „наколку“!…», «Две судьбы», «Чужая колея»
В 1977—1978 годах поэт написал «вторую серию» — песню «Конец охоты на волков, или Охота с вертолётов», которая хотя и получила меньшую известность, но фактически образует с «Охотой на волков» единое целое, наглядно демонстрирующее жизненный путь и эволюцию мировоззрения автора на протяжении 10 лет. Ещё одной песней Высоцкого из этого условного цикла является песня пора вступлений и прелюдий…», написанная в конце 1971 года
не бань меня я только это могу написать
А.Фет "Еще весны душистой нега..."
Пейзажные детали: солнце греет; краснеет липа в высоте; березник чуть желтеет.
Образы персонажей: стоит красавица степная с румянцем сизым на щеке; и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте.
Образы деревьев, птиц: и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте; березник чуть желтеет; краснеет липа в высоте
Настроение лирического героя: В этом стихотворении А.А.Фет описывает скорое наступление весны, возрождения и обновления природы. Поэт радуется приходу весны.
Объяснение:
По мнению литературоведа Владимира Новикова, песня «Охота на волков» входит в число тех произведений Высоцкого, в которых прослеживается пробуждение личности: это случается, когда «человек делает первый шаг, расходящийся с общими нормами». И хотя тематически песню можно включить в разряд «Аллегорическая фауна», по движению мысли её «соседями» являются песни «Тот, который не стрелял», «Песня-сказка про дикого вепря», «Мне ребята сказали — про такую „наколку“!…», «Две судьбы», «Чужая колея»
В 1977—1978 годах поэт написал «вторую серию» — песню «Конец охоты на волков, или Охота с вертолётов», которая хотя и получила меньшую известность, но фактически образует с «Охотой на волков» единое целое, наглядно демонстрирующее жизненный путь и эволюцию мировоззрения автора на протяжении 10 лет. Ещё одной песней Высоцкого из этого условного цикла является песня пора вступлений и прелюдий…», написанная в конце 1971 года
надеюсь