Характеристика героя из рассказа искандера тринадцатый подвиг геракла харлампий диогенович по плану определение места героя среди других персонажей анализ имени портрет внешний облик как он дан автором и в восприятии других персонажей речевая характеристика род занятий черты характера поступки и мотивы поведение в котором герой проявляет себя ярко прямая авторская характеристика отношение к герою других персонажи произведения ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей
Объяснение:
Герой этого произведения не желал оставаться и жить в Англии. Англичане никакими доводами не могли его оставить, потому что Левша упрямо стоял на своём. Он сказал, что в России у него остались мать с отцом, и их он не оставит. Да и веру русскую православную он считал единственно правильной. Англичане предложили даже жениться ему на одной из англичанок, но тот наотрез отказался, ссылаясь на худобу девушек и плохую одежду. К тому же Левше нужно было передать его государю, что ружья кирпичом не стоит чистить
Оной из главных особенностей творчества Н. В. Гоголя является юмор. Луначарский назвал Гоголя "царем русского смеха". Отвергая "беспутный" смех, рождающийся "от бездельной пустоты праздного времени", Гоголь признавал лишь смех, "родившийся от любви к человеку". Смех - великое орудие воспитания человека. Гоголь поэтому считал, что смеяться должно не над "кривым носом человека", а над его "кривою душою".
Смех в поэме "Мертвые души" - беспощадное орудие зла. Такой смех, обладавший огромным нравственным потенциалом, Гоголь называл "восторженным". Сам Гоголь, оценивавший главную черту своего таланта, видел ее в "озирать всю громадно несущуюся жизнь, озирать ее сквозь видный миру смех и незримые, неведомые ему слезы". Белинский писал, что комизм Гоголя является следствием "грустного взгляда на жизнь, что в его смехе много горечи и горести". Вот почему произведения Гоголя - это "сначала смешно, потом грустно".
В "Мертвых душах" смешное по своему характеру трагично, то есть как в жизни: серьезное слилось со смешным, трагическое с комическим, ничтожное с пошлым, великое и прекрасное с обыденным. Это переплетение отразилось в определении Гоголем жанра произведения и его названия: с одной стороны, это поэма, то есть возвышенное восприятие и изображение жизни, с другой стороны - название произведения на уровне фарса, пародии. Все персонажи даются в двух измерениях: сначала мы видим их такими, какими они кажутся самим себе, а потом мы их же видим такими, какими видит их писатель. Характеристика каждого персонажа обязательно дается через определенный круг вещей: Манилов неотделим от беседки с голубыми колоннами и надписью "Храм уединенного размышления"; Коробочка обязательно в окружении множества маленьких пестрядевых мешочков с монетами; Ноздрев с постоянно сбивающейся с одной музыки на другую шарманкой, которую невозможно остановить; Собакевич, напоминающий средней величины медведя в окружении громоздкой мебели, имеющей странное сходство с ним; Чичиков, обладатель тысячи крестьян, в рваном халате и странном колпаке на голове. Поэма начинается с характеристики брички, в которой приехал Чичиков, и читателю уже кое-что становится известно об этом герое. Гоголь придавал большое значение всем этим мелочам быта, считая, что в них отражается характер человека.