В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AlexxP
AlexxP
22.09.2021 03:14 •  Литература

Характеристика героев повести Екатерины Мурашовой "класс коррекции" (Антон, Юрка, Стеша, Сергей Анатольевич, Мишаня, Витька, Митька, Маринка, Ванька Горохов, Паша Зорин, Клавдия Николаевна)

Показать ответ
Ответ:
Dashuta03s
Dashuta03s
26.12.2020 06:09
1Странная наружность, угрюмо сдвинутые брови, стук костылей и клубы табачного дыма, которыми он постоянно окружал себя, не выпуская изо рта трубки, – все это пугало посторонних, и только близкие к инвалиду люди знали, что в изрубленном теле бьется горячее и доброе сердце, а в большой квадратной голове, покрытой щетиной густых волос, работает неугомонная мысль.
2Помни смертный час, 
Помни трубный глас, 
Помни с жизнию разлуку, 
Помни вечную муку…
3Казалось даже, будто он свыкся с своей долей, и странно-уравновешенная грусть без просвета, но и без острых порываний, которая стала обычным фоном его жизни, теперь несколько смягчилась. Но это был лишь период временного затишья. Эти роздыхи природа дает как будто нарочно; в них молодой организм устаивается и крепнет для новой бури. Во время этих затиший незаметно набираются и зреют новые вопросы. Один толчок – и все душевное спокойствие всколеблется до глубины, как море под ударом внезапно налетевшего шквала.
4В эту минуту блестящий метеор, сорвавшись откуда-то из глубины темной лазури, пронесся яркою полосой по небу, оставив за собой фосфорический след, угасший медленно и незаметно. Все подняли глаза. Мать, сидевшая об руку с Петриком, почувствовала, как он встрепенулся и вздрогнул.
5Все эти темные представления мучили и не удовлетворяли. Они стоили больших усилий и были так неясны, что в общем он чувствовал лишь неудовлетворенность и тупую душевную боль, которая сопровождала все потуги больной души, тщетно стремившейся восстановить полноту своих ощущений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fffg16hgkk
fffg16hgkk
14.10.2022 04:22

Тема: возвращение журавлей из Африки на родину

Идея:  чувства горести и утраты, которые испытывает стая после потери вожака

Строки из стихотворения  «Луч огня ударил в сердце птичье,//Быстрый пламень вспыхнул и погас…// И, рыданью горестному вторя…» можно отнести и к человеку, который испытывает  такую же боль от потери близкого человека, как и птица.

Несмотря на потерю вожака, финал стихотворения все-таки оптимистичен, потому что человек, совершив злой поступок, не смог отнять у птицы «гордый дух, высокое стремленье, //Волю непреклонную к борьбе…»

2. Автор в стихотворении "Одинокий дуб" переосмысливает пословицу "Один в поле не воин", изменяя её смысл на противоположный, говоря о дубе, что он 

... важен и спокоен
Среди своих безжизненных равнин.
Кто говорит, что в поле он не воин?
Он воин в поле, даже и один.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота