В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Julydd
Julydd
20.01.2023 21:08 •  Литература

Гра «Впізнай героя» (2б.)
«Який він був гарний, як мерехтіло золотом та діамантами його вбрання! З вигляду він був схожий на Бенкового тата, тільки вродливіший. Шкода, що тітка не бачила його».
«То був хлопчик з таким самим каштановим чубом і з такими самими карими очима, як у Бенка».
«…і ми на власні очі побачили, який він страшний. Ми дивилися на його жахливе обличчя, а він мовчки дивився на нас. І його зло лилося на нас, мов холодний струмінь, палило наші обличчя, мов пекучий вогонь крізь наші голови, крізь наші руки, ятрило нам очі, заповнювало легені, коли ми дихали».
«…назустріч мені кинувся білий кінь. Я зроду не бачив, щоб кінь так гарно біг. Його золота грива маяла на вітрі, а золоті копита блищали в сонячному промінні».

Показать ответ
Ответ:
Dimamysixin
Dimamysixin
31.12.2020 22:01

Нам часто приходится слышать, что мы читаем не так много, как наши родители, бабушки и дедушки в нашем возрасте. Наверное, это так. Я и мои сверстники все больше проводим время в Интернете.

В нем масса интересных вещей. А еще там собранно практически все то, что когда-то кем-то было написано или сказано. Но если хорошенько подумать: откуда все там взялось? Как появилось?

Безграмотный, ничего не знающий человек, не смог бы все это придумать, составить. Такое возможно лишь в том случае, если он сам много читал, учил, узнавал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
HaskyZ0nG
HaskyZ0nG
26.03.2023 05:33

Кавказский пленник

олицетворение- "шевелились и дрожали низкие звезды; как картошка шипела.

эпитеты- оловянную плотву, морской шум

сравнения- гремящих как жесть стрекоз; вода казалась черной, как деготь; как пушечный выстрел, ударила пудовая щука.

Метафоры: сквозным кружевным шатром зыбилась на ветру молодая, ещё изумрудная зелень; на весёлую рябь речонки; переливалась солнечной чешуей вода.

Сравнения: будто пила-рыба; будто парус надувал; как котята, жмутся. Олицетворения: повылезли...листья пионов; выбегает...речонка; песенка...прокатилась; корешки книг...отдыхали; дремал...буфет; мухи волновались; фикус...заглядывал.  

Эпитеты: на старой лиственнице, мягкие иголочки, алые точки, из тёплой земли, на кленовой ветке, чудесный день, северный край, в белых фуфайках.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота