Наша жизнь дается нам не только для того, чтобы учиться и работать, потому что много людей считают именно так. Они постоянно погружены в работу или книжки, не отвлекаются даже на мгновенный отдых. Но я считаю, что все люди должны находить свободное время и посвящать его интересным делам. Конечно, если человек получает удовольствие от обучения, он может проводить свободное время и таким но я отдаю предпочтение другим видам отдыха.
Свое свободное время я люблю проводить по-разному. Иногда для меня лучший вариант – это остаться дома и почитать интересную книгу. Но иногда мне хочется провести время с друзьями, прогуливаясь по парку. Больше всего видов отдыха я нахожу летом: поход в лес, катание на роликах и велосипедах, пикник на природе, вылазка на пляж. Последнее я люблю больше всего! У реки столько всего интересного можно делать: плавать, играть в волейбол, ловить рыбу.
Свободное время должно приносить радость и удовольствие. Занимаясь постоянно скучными и неинтересными делами нельзя чувствовать настоящий вкус жизни, а она же такая прекрасная, веселая, интересная! Сейчас, когда мы в школе, мы имеем чрезвычайно много свободного времени, ведь мы имеем каникулы четыре раза в год, а летом целых три месяца мы можем отдыхать и радоваться жизни.
Я очень люблю путешествовать. Хотя я была за границей только в ближайших странах, я побывала во многих городах России. Каждое лето я посещаю детский лагерь в одном из лучших уголков Родины. Я была уже в Мистрали, видела широкие степи; отдыхала на Крымском побережье; наслаждалась природой Карелии; радовалась солнцу Сочи; любовалась красотой Гор.
Каждая новая поездка для меня это не просто новые впечатления и эмоции, это бесценный опыт общения с новыми прекрасными людьми, возможность найти новых друзей, побывать в веселых приключениях и ситуациях. А как я люблю наблюдать за природой разных земель. Украина лишь на первый взгляд имеет одинаковую природу повсюду, но на самом деле каждый регион неповторим и прекрасен по-своему.
Я знаю, что есть люди, которые не любят таким образом проводить время. И я думаю, что их нельзя осуждать. Каждый человек проводит свое свободное время так, как хочет. Ведь слово "свободный" связано со свободой выбора, а свобода – это всегда удовольствие. Кто-то получает удовольствие, играя в шахматы, кто-то любит путешествовать, кто-то пишет стихи, а кто-то читает научные труды по физике. В этом и заключается прелесть жизни – в разнообразии видов отдыха. И всегда найдется кто-то, кто разделяет ваши интересы.
Однако единственное, что остается обязательным для всех – это наличие свободного времени. Ведь это возможность не только отдохнуть, реализовать себя, отвлечься от основной деятельности. Отдых имеет пользу не только для психического здоровья, но и для физического. Постоянная занятость работой может подорвать здоровье, испортить самочувствие, поэтому смена деятельности – это не просто рекомендация, это жизненная необходимость.
2)"Победителю-ученику от побежденного учителя" кто,кому и почему это написал ?-В.А.Жуковский написал А.С.Пушкину,после написания первой поэмы Пушкина "Руслан и Людмила".
3) "Лукоморье"-какая часть поэмы?-Вступление.
4)Сколько глав поэме и как они названы автором?-Шесть песен.
5)Кем свит венец Руслану и Людмиле?-Лелем.
6)Кто отправился на поиски похищенной Людмилы?-Руслан,Рогдай,Фарлаф и Ратмир.
7)Кого встречает Руслан в пещере и что узнаёт?-Старца,финна,который сообщает Руслану,что его невесту украл колдун Черномор.
8)Имя колдуньи,чьей любви всю жизнь добивался финн?-Наина.
9)В чём колдовская сила Черномора?-В бороде.
10)Что обронил Черномор,запутавшись в своей бороде,а Людмила нашла это?-Шапку невидимку.
11)Что хранила и охраняла живая голова?-Тайну меча,которым можно лишить волшебной силы Черномора.
12)Кем была живая голова раньше?-Богатырём,братом карлика Черномора,обманом обезглавившего витязя.
13)В кого превратился Черномор,чтобы поймать Людмилу?-В Руслана.
14)Кто и как победил Черномора?-Руслан,отрезав ему бороду.
15)Что стало с Ратмиром?-Стал рыбаков,попав в прекрасный замок,отказался от поисков Людмилы.
16)Что произошло с Рогдаем?-Руслан убил его в честном поединке.
17)Что сделал Фарлаф?-Убил Руслана во сне,забрал Людмилу и выдал себя за
Объяснение:
Наша жизнь дается нам не только для того, чтобы учиться и работать, потому что много людей считают именно так. Они постоянно погружены в работу или книжки, не отвлекаются даже на мгновенный отдых. Но я считаю, что все люди должны находить свободное время и посвящать его интересным делам. Конечно, если человек получает удовольствие от обучения, он может проводить свободное время и таким но я отдаю предпочтение другим видам отдыха.
Свое свободное время я люблю проводить по-разному. Иногда для меня лучший вариант – это остаться дома и почитать интересную книгу. Но иногда мне хочется провести время с друзьями, прогуливаясь по парку. Больше всего видов отдыха я нахожу летом: поход в лес, катание на роликах и велосипедах, пикник на природе, вылазка на пляж. Последнее я люблю больше всего! У реки столько всего интересного можно делать: плавать, играть в волейбол, ловить рыбу.
Свободное время должно приносить радость и удовольствие. Занимаясь постоянно скучными и неинтересными делами нельзя чувствовать настоящий вкус жизни, а она же такая прекрасная, веселая, интересная! Сейчас, когда мы в школе, мы имеем чрезвычайно много свободного времени, ведь мы имеем каникулы четыре раза в год, а летом целых три месяца мы можем отдыхать и радоваться жизни.
Я очень люблю путешествовать. Хотя я была за границей только в ближайших странах, я побывала во многих городах России. Каждое лето я посещаю детский лагерь в одном из лучших уголков Родины. Я была уже в Мистрали, видела широкие степи; отдыхала на Крымском побережье; наслаждалась природой Карелии; радовалась солнцу Сочи; любовалась красотой Гор.
Каждая новая поездка для меня это не просто новые впечатления и эмоции, это бесценный опыт общения с новыми прекрасными людьми, возможность найти новых друзей, побывать в веселых приключениях и ситуациях. А как я люблю наблюдать за природой разных земель. Украина лишь на первый взгляд имеет одинаковую природу повсюду, но на самом деле каждый регион неповторим и прекрасен по-своему.
Я знаю, что есть люди, которые не любят таким образом проводить время. И я думаю, что их нельзя осуждать. Каждый человек проводит свое свободное время так, как хочет. Ведь слово "свободный" связано со свободой выбора, а свобода – это всегда удовольствие. Кто-то получает удовольствие, играя в шахматы, кто-то любит путешествовать, кто-то пишет стихи, а кто-то читает научные труды по физике. В этом и заключается прелесть жизни – в разнообразии видов отдыха. И всегда найдется кто-то, кто разделяет ваши интересы.
Однако единственное, что остается обязательным для всех – это наличие свободного времени. Ведь это возможность не только отдохнуть, реализовать себя, отвлечься от основной деятельности. Отдых имеет пользу не только для психического здоровья, но и для физического. Постоянная занятость работой может подорвать здоровье, испортить самочувствие, поэтому смена деятельности – это не просто рекомендация, это жизненная необходимость.
1)Жанр произведения "Руслан и Людмила"-Поэма.
2)"Победителю-ученику от побежденного учителя" кто,кому и почему это написал ?-В.А.Жуковский написал А.С.Пушкину,после написания первой поэмы Пушкина "Руслан и Людмила".
3) "Лукоморье"-какая часть поэмы?-Вступление.
4)Сколько глав поэме и как они названы автором?-Шесть песен.
5)Кем свит венец Руслану и Людмиле?-Лелем.
6)Кто отправился на поиски похищенной Людмилы?-Руслан,Рогдай,Фарлаф и Ратмир.
7)Кого встречает Руслан в пещере и что узнаёт?-Старца,финна,который сообщает Руслану,что его невесту украл колдун Черномор.
8)Имя колдуньи,чьей любви всю жизнь добивался финн?-Наина.
9)В чём колдовская сила Черномора?-В бороде.
10)Что обронил Черномор,запутавшись в своей бороде,а Людмила нашла это?-Шапку невидимку.
11)Что хранила и охраняла живая голова?-Тайну меча,которым можно лишить волшебной силы Черномора.
12)Кем была живая голова раньше?-Богатырём,братом карлика Черномора,обманом обезглавившего витязя.
13)В кого превратился Черномор,чтобы поймать Людмилу?-В Руслана.
14)Кто и как победил Черномора?-Руслан,отрезав ему бороду.
15)Что стало с Ратмиром?-Стал рыбаков,попав в прекрасный замок,отказался от поисков Людмилы.
16)Что произошло с Рогдаем?-Руслан убил его в честном поединке.
17)Что сделал Фарлаф?-Убил Руслана во сне,забрал Людмилу и выдал себя за
17)Кто оживил Руслана?-Финн.
18)Как пробуждает Руслан Людмилу?-Приложив волшебное кольцо.
19)Кто рассказал об обмане Фарлафа?-Он сам признался князю Владимиру и был прощён.
20)Чем заканчивается поэма?-Эпилогом,где славятся " преданья темной старины",дружба,сохранившая свободу и спокойствие автору.