В горе от ума мы можем рассмотреть два конфликта: социальный - противостояния уклада в обществе века нынешнего и века любовный - здесь автор нам показывает, как развивались действия в комедии относительно трех любовных треугольников (Чацкий - Софья - Молчалин; Лизонька - Молчалин - Софья; Молчалин -Лизонька - буфетчик Петруша, где конечно же основным являлся первый треугольник) следовательно все мужчины данного произведения, как и отстаивали свое мнение об уклада общества ( социальный конфликт), Чацкого не устраивало общество, в котором жил Фамусов, т. е. общество с вкладом века, где статус в обществе был важнее умственных человека также мужчины добивались внимания от женщин, которых любили: Чацкий - внимания Софьи, Молчалин - внимания Лизоньки, которая в свою очередь любила буфетчика Петрушу, но боялась ему в этом признаться. вот как-то так, надеюсь ответил на ваш вопрос
любовный - здесь автор нам показывает, как развивались действия в комедии относительно трех любовных треугольников (Чацкий - Софья - Молчалин; Лизонька - Молчалин - Софья; Молчалин -Лизонька - буфетчик Петруша, где конечно же основным являлся первый треугольник)
следовательно все мужчины данного произведения, как и отстаивали свое мнение об уклада общества ( социальный конфликт), Чацкого не устраивало общество, в котором жил Фамусов, т. е. общество с вкладом века, где статус в обществе был важнее умственных человека
также мужчины добивались внимания от женщин, которых любили: Чацкий - внимания Софьи, Молчалин - внимания Лизоньки, которая в свою очередь любила буфетчика Петрушу, но боялась ему в этом признаться.
вот как-то так, надеюсь ответил на ваш вопрос