Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
театр должен просвещать ум. он должен наполнять светом наш мозг… пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить обо всем этом. радость, сила и просвещение — вот три условия народного театра.
ромен роллан
театр –это особый вид искусства, настоящий очаг культуры. часто нам удается найти ответы на многие жизненные вопросы, находясь в театре. недаром говорят: «вся жизнь игра, и люди в ней актёры.». сами, не подозревая этого, мы уже с детских лет пробуем себя на сцене: исполняем какие-то роли в детском садике на утренниках, приходим на новогодние праздники в костюмах сказочных героев. уже здесь мы понимаем, какой это огромный труд: нужно подобрать костюм, выучить текст, войти в роль. не всегда наши первые выступления бывают удачными, но какая радость нас ожидает от этого праздника.
первое мое знакомство с театром произошло, когда родители решили, что мне пора бы уже познакомиться с этим особенным видом человеческой культуры. я живу в маленьком городке елабуге, в котором проживает всего семьдесят три тысячи человек. это не так много, скорее всего именно поэтому у нас в городе нет ни одного настоящего театра, хотя город считается , часто нас посещают туристы со всего мира. когда мне исполнилось семь лет, мы с родителями поехали в город казань и посетили казанский театр юного зрителя. на сцене шла постановка музыкальной сказки в одном действии с.я. маршака «кошкин дом». как только мы вошли внутрь, эмоциям не было предела, я замерла от восторга. я увидела огромный холл с величественными колоннами, красными ковровыми дорожками, огромные мраморные лестницы и сверкающие зеркала. в голову сразу пришли мысли о королевском замке, который мы так часто видим на картинках в детских сказках. больше всего меня поразила игра актёров. ведь они в свою очередь должны не просто прочитать и понять текст, а прожить жизнь своего героя, прочувствовать его, побывать в чужой жизни. у актера должно быть идеально всё: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. порой я не дышала, когда смотрела на сцену- так все было живо и ярко. уже прошло много лет, я бывала и на других постановках, но эти воспоминания остались у меня в памяти на долгие годы.
шли годы. первые мои шаги на сцену: драматический кружок в школе, участие в конкурсах чтецов, выступления с классом. нам повезло, что наша учительница практикует различные постановки по тем произведениям, которые мы проходим в школе. но, что интересно, с мы сами стали подбирать репертуар. распределяем между собой роли, готовим костюмы, заучиваем роли. получается смешно, забавно и, главное, интересно. мы понимаем, что этому мы развиваемся и узнаём много нового. а какое удовольствие мы испытываем, когда выступаем в детском садике или в доме престарелых. наша жизнь кипит уже за кулисами, затем сцена, бурные аплодисменты и море цветов. мне кажется, большую роль в моей жизни сыграл елабужский колледж культуры и искусства. совместно с учащимися колледжа мы ставим постановки в центральной библиотеке города. многому они нас, учашихся школы №1, учат, с костюмами, ведь у них богатая костюмерная. сама я выступаю и на конкурсах чтецов, стараюсь не пропускать все, какие проходят у нас в городе. сейчас готовлюсь к цветаевским чтениям. в этом году я выбрала стихотворение б.пастернака «умей прощать». хочется заворожить зрителей, заставить их прослезиться, вдуматься в строчки, ведь проблема этого стихотворения актуальна в наше время, так как люди стали злыми и жестокими. но не только выразительное чтение, голос мне стать победителем, я продумываю каждую деталь: костюм, движения, жесты.
несмотря на то, что театр- сложный вид искусства. он почему-то сейчас не является популярным. его вытесняют фильмы, люди ходят в кинотеатры, любые фильмы и сериалы можно смотреть в наше время и дома, в интернете. основные занятия молодёжи-курение кальяна, так же молодые люди часто разъезжают по городу на машинах, слушая современную музыку, включая ее на полную громкость. все эти занятия вытесняютмир искусства, вытесняют театр из жизни людей.
на присутствие и влияние искусства в жизни людей влияет и тот факт, где они живут. было бы неплохо, если бы люди могли регулярно посещать театр, узнавать новое, развиваться, поэтому в каждом городе, даже небольшом, хорошо бы иметь, хотя бы небольшой театр. ведь раньше театр был практически единственным развлечением людей.
Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
Объяснение:
театр должен просвещать ум. он должен наполнять светом наш мозг… пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить обо всем этом. радость, сила и просвещение — вот три условия народного театра.
ромен роллан
театр –это особый вид искусства, настоящий очаг культуры. часто нам удается найти ответы на многие жизненные вопросы, находясь в театре. недаром говорят: «вся жизнь игра, и люди в ней актёры.». сами, не подозревая этого, мы уже с детских лет пробуем себя на сцене: исполняем какие-то роли в детском садике на утренниках, приходим на новогодние праздники в костюмах сказочных героев. уже здесь мы понимаем, какой это огромный труд: нужно подобрать костюм, выучить текст, войти в роль. не всегда наши первые выступления бывают удачными, но какая радость нас ожидает от этого праздника.
первое мое знакомство с театром произошло, когда родители решили, что мне пора бы уже познакомиться с этим особенным видом человеческой культуры. я живу в маленьком городке елабуге, в котором проживает всего семьдесят три тысячи человек. это не так много, скорее всего именно поэтому у нас в городе нет ни одного настоящего театра, хотя город считается , часто нас посещают туристы со всего мира. когда мне исполнилось семь лет, мы с родителями поехали в город казань и посетили казанский театр юного зрителя. на сцене шла постановка музыкальной сказки в одном действии с.я. маршака «кошкин дом». как только мы вошли внутрь, эмоциям не было предела, я замерла от восторга. я увидела огромный холл с величественными колоннами, красными ковровыми дорожками, огромные мраморные лестницы и сверкающие зеркала. в голову сразу пришли мысли о королевском замке, который мы так часто видим на картинках в детских сказках. больше всего меня поразила игра актёров. ведь они в свою очередь должны не просто прочитать и понять текст, а прожить жизнь своего героя, прочувствовать его, побывать в чужой жизни. у актера должно быть идеально всё: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. порой я не дышала, когда смотрела на сцену- так все было живо и ярко. уже прошло много лет, я бывала и на других постановках, но эти воспоминания остались у меня в памяти на долгие годы.
шли годы. первые мои шаги на сцену: драматический кружок в школе, участие в конкурсах чтецов, выступления с классом. нам повезло, что наша учительница практикует различные постановки по тем произведениям, которые мы проходим в школе. но, что интересно, с мы сами стали подбирать репертуар. распределяем между собой роли, готовим костюмы, заучиваем роли. получается смешно, забавно и, главное, интересно. мы понимаем, что этому мы развиваемся и узнаём много нового. а какое удовольствие мы испытываем, когда выступаем в детском садике или в доме престарелых. наша жизнь кипит уже за кулисами, затем сцена, бурные аплодисменты и море цветов. мне кажется, большую роль в моей жизни сыграл елабужский колледж культуры и искусства. совместно с учащимися колледжа мы ставим постановки в центральной библиотеке города. многому они нас, учашихся школы №1, учат, с костюмами, ведь у них богатая костюмерная. сама я выступаю и на конкурсах чтецов, стараюсь не пропускать все, какие проходят у нас в городе. сейчас готовлюсь к цветаевским чтениям. в этом году я выбрала стихотворение б.пастернака «умей прощать». хочется заворожить зрителей, заставить их прослезиться, вдуматься в строчки, ведь проблема этого стихотворения актуальна в наше время, так как люди стали злыми и жестокими. но не только выразительное чтение, голос мне стать победителем, я продумываю каждую деталь: костюм, движения, жесты.
несмотря на то, что театр- сложный вид искусства. он почему-то сейчас не является популярным. его вытесняют фильмы, люди ходят в кинотеатры, любые фильмы и сериалы можно смотреть в наше время и дома, в интернете. основные занятия молодёжи-курение кальяна, так же молодые люди часто разъезжают по городу на машинах, слушая современную музыку, включая ее на полную громкость. все эти занятия вытесняютмир искусства, вытесняют театр из жизни людей.
на присутствие и влияние искусства в жизни людей влияет и тот факт, где они живут. было бы неплохо, если бы люди могли регулярно посещать театр, узнавать новое, развиваться, поэтому в каждом городе, даже небольшом, хорошо бы иметь, хотя бы небольшой театр. ведь раньше театр был практически единственным развлечением людей.