В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
d180902
d180902
21.02.2023 20:20 •  Литература

Главы III - VI. 1. Как мог бы себя вести с приехавшим мириться Троекуровым другой человек (например, Антон Пафнутьич Спицын), окажись он в положении Дубровского, в условиях грозящей нищеты? 2. Как повёл себя Владимир Дубровский? Почему? Какие черты характера роднят его с отцом? 3. Какую картину природы рисует автор в V главе романа? В чём созвучна эта картина душевному состоянию Владимира Дубровского? 4. Подтвердите цитатами из текста, что Владимир Дубровский любит дом, отца, дорожит «семейственной жизнью»? Главы VII – XI. 1. Догадались ли вы при первом чтении, что Дефорж - это Владимир Дубровский? Укажите общие черты в поведении. 2. Почему в доме Троекурова никто не узнал Дубровского? 3. В какой момент за праздничным столом Владимир Дубровский испытал наибольшее волнение, напряжение? 4. Почему за Дубровским закрепилась слава благородного разбойника? Какие чувства вызывал он у окрестных жителей?

Показать ответ
Ответ:
Ddoj
Ddoj
05.02.2022 13:30
Мне кажется,что Коста-герой рассказа "Багульник" ,Ю.Яковлева все-таки учитель.Сначала ребята из класса его всерьёз  не воспринимали. Он всегда зевал,молчал.Но после того,как Коста принес в класс веточки багульника,стал ухаживать за ними,а они ,вдруг, расцвели среди зимы,ребята зауважали его,стали думать,что Коста волшебник..Мальчик обожал собак:он мог находиться с ними сутками людям и животным в очень сложных ситуациях,поэтому зевал на уроках,а ,бывало,даже засыпал ,но теперь ребята не смеялись над ним. Ребятам о Косте рассказала учительница.,которая решила за ним подсмотреть,куда он уходит после уроков;она все увидела своими глазами.Коста учит людей добру,любви к людям,животным и растениям,поэтому он-учитель!
0,0(0 оценок)
Ответ:
SeaN014
SeaN014
10.03.2020 01:41
Н.Носов "Как патефон петуха от смерти
  
   Петуха Витькьно сострадание,человеческая жалость,чуткость,
мальчик проявил милосердие и петуха от смерти.

   Из-за сильных морозов дети могли не ходить в школу,жуткий холод ударил и по курам.Обмороженного петуха принесли в дом,чтобы "пустить на суп".Витьке стало жалко петуха,которого он любил за воинственный дух.Он попросил взрослых проявить милосердие и не убивать петуха.Чтобы поднять дух птицы,витька завёл патефон и слушал басню "Петух и кукушка" и когда зазвучал петушиный крик на фонограмме,то петух встрепенулся и ожил.Бабушка петуха и стала его лечить,а патефон и сострадание людей петушка от смерти.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота