Главы III - VI. 1. Как мог бы себя вести с приехавшим мириться Троекуровым другой человек (например, Антон Пафнутьич Спицын), окажись он в положении Дубровского, в условиях грозящей нищеты? 2. Как повёл себя Владимир Дубровский? Почему? Какие черты характера роднят его с отцом? 3. Какую картину природы рисует автор в V главе романа? В чём созвучна эта картина душевному состоянию Владимира Дубровского? 4. Подтвердите цитатами из текста, что Владимир Дубровский любит дом, отца, дорожит «семейственной жизнью»? Главы VII – XI. 1. Догадались ли вы при первом чтении, что Дефорж - это Владимир Дубровский? Укажите общие черты в поведении. 2. Почему в доме Троекурова никто не узнал Дубровского? 3. В какой момент за праздничным столом Владимир Дубровский испытал наибольшее волнение, напряжение? 4. Почему за Дубровским закрепилась слава благородного разбойника? Какие чувства вызывал он у окрестных жителей?
Петуха Витькьно сострадание,человеческая жалость,чуткость,
мальчик проявил милосердие и петуха от смерти.
Из-за сильных морозов дети могли не ходить в школу,жуткий холод ударил и по курам.Обмороженного петуха принесли в дом,чтобы "пустить на суп".Витьке стало жалко петуха,которого он любил за воинственный дух.Он попросил взрослых проявить милосердие и не убивать петуха.Чтобы поднять дух птицы,витька завёл патефон и слушал басню "Петух и кукушка" и когда зазвучал петушиный крик на фонограмме,то петух встрепенулся и ожил.Бабушка петуха и стала его лечить,а патефон и сострадание людей петушка от смерти.