Главными героями рассказа являются одиннадцатилетний мальчик и учительница
французского языка лидия михайловна.
1. как создается образ мальчика?
2. как мальчика характеризуют односельчане?
3. с какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах
самостоятельной жизни?
4. что говорит о его целеустремленности, твердости характера?
5. каким видит мальчика учительница французского языка? что она ценит в нем?
6. составьте хронологию событий повести в виде цитатного плана, заполнив в
тетради данную таблицу: 1
"учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне при-
знавался за "
7. проанализировав цитатный план, подумайте, как раскрывается главный герой
в поступках? почему он стал играть в “чику"? как проявился его характер в
игре?
8. почему вадик и птаха избили героя? какой конфликт произошел между ?
ответ:1 голодающий мальчик,из бедной семьи
2 вечно голодный ребёнок
3 Ему пришлось уехать от дома за 50 км
4 что мальчишка упрямистый , и не признает что из бедной семьи
5 не обратным, вечно голодным, в синиках
На этом все что знаю !
Объяснение: