1.Удав,слон и шляпа. 2.Знакомство с маленьким принцем. 3. «Я с другой планеты!» 4.Взрослые очень любят цифры. 5.Баобабы-сорняки. 6.Закат. 7.Ссора маленького принца с летчиком. 8.Роза. 9.Прощание с розой. 10.Король. 11.Честолюбец. 12.Пьяница. 13.Деловой человек. 14.Фонарщик. 15.Географ. 16.Земля. 17.Маленький принц и змея. 18.Маленький принц и трёх-листный цветок. 19.Горы. 20.Сад. 21. «Ты навсегда в ответе за тех,кого приручил». 22.Поезда. 23.Пилюли,утоляющие жажду. 24.Поиски воды. 25.Колодец. 26.Тебе покажется,что я умираю. 27.Воспоминание.
4)Особенности творчества Есенина заключаются в его слоге, стиле и тематике. Слог в его произведениях легкий, простой, понятный для всех. Его стихи льются как песня, они звучные и цельные. В стиле преобладает несколько пластов:
1) Лексика русского-народного языка;
2) Народно-песенная словесная стихия;
3) Образная узорчатая метафорическая речь;
4) Церковно – религиозная струя;
5) Областные и «местные слова».
(вроде - имажинизм)
5)У каждого писателя в его эстетической системе смех, вернее правильнее сказать, юмор, играет различную роль. Мне встречались очень интересные мысли по поводу смысла юмора Гончарова. Почему он у него в произведениях именно такой, мягкий, добрый, беззлобный, практически? ведь в жизни-то язык у него был довольно ехидный. Это потому, что в художественном произведении - другая шкала ценностей, более ответственная что ли? чем в реальности. Юмор Булгакова - это переплавить горечь своего существования в съедобный объект для читателя. Примерно также и у Бабеля. У Зощенко юмор есть единственно возможный обращения к слушателю. Юмор Гашека например я бы вообще за юмор не считала, это просто умение видеть человеческую жизнь под самым оптимистическим углом зрения в самые ужасные и трагические её минуты. Юмор в художественном тексте вообще есть признак глубокого знания людской психологии, и желания писателя сократить расстояние между собой (рассказчиком) и читателем.
А в жизни разве не такова роль смеха?
6)Сравнение
7)Нестор Летописец
8)Танка
9)Модернизм - идейное направление в литературе и искусстве конца 19 начала 20 века, для которого характерен уход от классических стандартов, поиск новых, радикальных литературных форм и создание абсолютно нового стиля написания произведений. Данное направление пришло на смену реализму и стало предшественником постмодернизма, завершающий этап его развития датируется 30-ми годами ХХ века.
Главной особенностью данного направления является полная смена классического восприятия картины мира: авторы больше не являются носителями абсолютной истины и готовых концепций, а напротив демонстрируют их относительность. Линейность повествования исчезает, сменяясь хаотичным, обрывочным, раздробленным на части и эпизоды сюжетом, часто подаваемым от лица сразу нескольких персонажей, которые могут иметь совершенно противоположные взгляды на происходящие события.
10)сатира
Тут на некоторые я не нашёл точный ответ,но подобрал полное описание,по нему ты наверное поймёшь суть
2.Знакомство с маленьким принцем.
3. «Я с другой планеты!»
4.Взрослые очень любят цифры.
5.Баобабы-сорняки.
6.Закат.
7.Ссора маленького принца с летчиком.
8.Роза.
9.Прощание с розой.
10.Король.
11.Честолюбец.
12.Пьяница.
13.Деловой человек.
14.Фонарщик.
15.Географ.
16.Земля.
17.Маленький принц и змея.
18.Маленький принц и трёх-листный цветок.
19.Горы.
20.Сад.
21. «Ты навсегда в ответе за тех,кого приручил».
22.Поезда.
23.Пилюли,утоляющие жажду.
24.Поиски воды.
25.Колодец.
26.Тебе покажется,что я умираю.
27.Воспоминание.
Держи
Объяснение:
1)Тут не знаю(сорян)
2)Метафора
3)Литота
4)Особенности творчества Есенина заключаются в его слоге, стиле и тематике. Слог в его произведениях легкий, простой, понятный для всех. Его стихи льются как песня, они звучные и цельные. В стиле преобладает несколько пластов:
1) Лексика русского-народного языка;
2) Народно-песенная словесная стихия;
3) Образная узорчатая метафорическая речь;
4) Церковно – религиозная струя;
5) Областные и «местные слова».
(вроде - имажинизм)
5)У каждого писателя в его эстетической системе смех, вернее правильнее сказать, юмор, играет различную роль. Мне встречались очень интересные мысли по поводу смысла юмора Гончарова. Почему он у него в произведениях именно такой, мягкий, добрый, беззлобный, практически? ведь в жизни-то язык у него был довольно ехидный. Это потому, что в художественном произведении - другая шкала ценностей, более ответственная что ли? чем в реальности. Юмор Булгакова - это переплавить горечь своего существования в съедобный объект для читателя. Примерно также и у Бабеля. У Зощенко юмор есть единственно возможный обращения к слушателю. Юмор Гашека например я бы вообще за юмор не считала, это просто умение видеть человеческую жизнь под самым оптимистическим углом зрения в самые ужасные и трагические её минуты. Юмор в художественном тексте вообще есть признак глубокого знания людской психологии, и желания писателя сократить расстояние между собой (рассказчиком) и читателем.
А в жизни разве не такова роль смеха?
6)Сравнение
7)Нестор Летописец
8)Танка
9)Модернизм - идейное направление в литературе и искусстве конца 19 начала 20 века, для которого характерен уход от классических стандартов, поиск новых, радикальных литературных форм и создание абсолютно нового стиля написания произведений. Данное направление пришло на смену реализму и стало предшественником постмодернизма, завершающий этап его развития датируется 30-ми годами ХХ века.
Главной особенностью данного направления является полная смена классического восприятия картины мира: авторы больше не являются носителями абсолютной истины и готовых концепций, а напротив демонстрируют их относительность. Линейность повествования исчезает, сменяясь хаотичным, обрывочным, раздробленным на части и эпизоды сюжетом, часто подаваемым от лица сразу нескольких персонажей, которые могут иметь совершенно противоположные взгляды на происходящие события.
10)сатира
Тут на некоторые я не нашёл точный ответ,но подобрал полное описание,по нему ты наверное поймёшь суть
:3