В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
YuKruglova1
YuKruglova1
10.12.2021 13:07 •  Литература

гит))

1. Яку відому письменницю називали «чарівницею зі Швеції» та «Андерсеном нашої доби»?
а) Крістіне Нестлінгер; б) Астрід Ліндгрен; в) Корнелія Функе.

2. Успіх до Астрід Ліндгрен прийшов після виходу книжки … .
а) «Брати Лев'яче Серце»; б) «Пеппі Довга панчоха»; в) «Міо, мій Міо»; г) «Калле Блюмквіст».

3. Німецький письменник, автор «Нескінченної історії» … .
а) Міхаель Енде; б) Роберт Шеклі; в) Рей Бредбері.

4. 1960 року вийшла друком перша книжка Міхаеля Енде для дітей … .
а) «Джим Гудзик і машиніст Лукас»; б) «Момо»; в) «Історія без кінця».

5. Хто із запропонованих письменників працював ілюстратором книжок для дорослих?
а) А. Ліндгрен; б) М. Енде; в) К. Неслінгер; г) Р. Шеклі.

6. Талант Крістіне Нестлінгер відначено понад тридцятьма літературними преміями, серед яких Премія імені Г. К. Андерсена та Премія пам'яті … .
а) Івана Крилова; б) Чарльза Діккенса; в) Астрід Ліндгрен; г) Жуля Верна.

Достатній рівень (по 1,5 б.)

7. Дайте визначення поняттю «повість-казка».

8. Установіть відповідність між персонажами та їх характеристиками.
а)Міо; 1. «…вихований, ласкавий, чемний, гречний…»;
б) Берта Бартолотті; 2. любить фарбуватись і постійно говорить «дитино моя»;
в) Джим Гудзик; 3. справжній друг, постійно ремонтує локомотив Емму;
г) Конрад; 4. хлопчик-негреня;
д) машиніст Лукас. 5. в Країні Далекій знайшов тата.

Високий рівень ( )
Виберіть одне із завдань.

9. Напишіть твір-роздум на тему: «Моральні цінності, що стверджуються у творах М. Енде, А. Ліндгрен та К. Нестлінгер».

10. Дайте розгорнуту відповідь на запитання: «Як слід виховувати дитину, щоб вона виросла повноцінною щасливою особистістю?»​

Показать ответ
Ответ:
9000Кира0009
9000Кира0009
22.02.2022 13:09

ответ: 1. Главный урок - это есть урок, который преподала мальчику учительница: урок доброты. Ведь недаром рассказ кончается именно таким образом. Лидия Михайловна поступала по зову души и сердца. Учительница понимает, что мальчику тяжело быть на данный момент одному. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мол, гордость и чувство собственного достоинства у него есть. Мальчику даже бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает, не по себе, ведь он даже сначала отказывался от этого. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но городская девушка не знала, что в глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. И все же учительница старается своему ученику. Ее выход и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Лидия Михайловна понимает, что такой поступок рано или поздно может пагубно сыграть на ней, но она не бросает таким образом мальчику. Разве ли это не доброта? Разве это и сострадание? Разве не это можно считать по истине ПОСТУПКОМ?

Слово «урок» в названии рассказа имеет два зна­чения. Во-первых, это учебный час, посвященный отдельному предмету, во-вторых, это нечто поучи­тельное, из чего можно сделать вывод для будущего. Определяющим для понимания замысла рассказа становится именно второе значение этого слова. Уро­ки доброты и сердечности, преподанные Лидией Ми­хайловной, мальчик запомнил на всю свою жизнь. Литературовед Семенова называет поступок Лидии Михайловны «высшей педагогикой», «той, что прон­зает сердце навсегда и светит чистым ным светом естественного примера.

2.Чтобы понять, друг друга мальчику и Лидии Михайловне пришлось проделать большую духовную работу. Эта работа была не Лидия Михайловна всеми силами пыталась мальчику. Хоть он не хотел, чтобы ему кто-то она присылала ему тайные посылки, оставляла на дополнительные занятие чтобы накормить его. Мальчику это не нравилось, он даже не хотел говорить маме, что его же родственники у него воруют, что бы, не расстраивать её. Да им пришлось туго, они оба были упрямы, но Лидия Михайловна повела себя как настоящая героиня потому, что она стала мальчику второй мамой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lolko2
lolko2
25.02.2021 13:27

Смешной случай.

Летом мы отдыхали в деревне у дедушки.Мой младший братишка и папа очень любят ловить раков.Однажды и я пошёла вместе с ними,посмотреть,как они ловят.Братишка залез в воду и стал звать меня:"Иди сюда,опусти руки в воду и тащи скорее раков ко мне!" Я опустила обе руки в воду,что-то ухватил и стала тащить.Но оно не поддавалось,а потом стало кусаться очень больно.

Я закричала и вытащила огромного рака. А младший братишка стал смеяться и говорить,что он пошутил,так раков не ловят.А я вот случайно поймала!

Потом и сам стала смеяться,что шутка братишки не получилась,а я на самом деле рака поймала.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота