В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nargizcavid
nargizcavid
11.11.2022 16:41 •  Литература

Генри. О. ( гнусный обманщик) вопросы :
1 • Кратко перескажите историю от лица Малыша Льяно, Томсона Тэкера, сеньоры Урикэ., уделяя особое внимание их переживаениям ,чувствам.

2 • Чем понравился Малышу Льяно план, предложенный Тэкером? в чем <гнусность> обмана,на который согласился главный герой?

3 • Какую роль сыграл в жизни Малыша Льяно случай??

Показать ответ
Ответ:
111dashamm639
111dashamm639
30.10.2021 09:29

Можу запропонувати таку історію з Іваном Силою :

Объяснение:

Одного разу у селі Опеньки сталася незвичайна подія.

Стара кобила важко

тягла за собою віз, позаду їхав її хазяїн Омелько.

Несподівано віз струснуло,

щось шумно вдарилось, чоловік впав з возу і покотився додолу.

На звук з хат

повиходили люди : -

Ой,

лишенько!

Кобила в яму провалилась, – переймалась баба Параска.

-

Як же

тепер витягати її, коли всі чоловіки на поле пішли?

– питала баба Ярина.

Та й справді.

Всі молоді та здорові роз’їхалися

по роботам, а в селі залишились самі старі й діти.

Омелько встав, струснув з себе пил, а з ями тяжко

заіржала кобила.

Несподівано з - за рогу виглянула небачена в

Опеньках раніше машина.

Задиринчала, зачухикала і зупинилась.

З неї вийшов

здоровенний чоловік і назвався Іваном.

-

Що

сталось у вас?

– спитав Іван.

-

Та

ось кобила в яму провалилась, а дістати ніяк не можемо.

І тоді сталось диво : самостійно Іван дістав кобилу,

без будь - якої до .

Люди зааплодували і причарувались силою такого великого

чоловіка : - Велике вам дякуємо, Іване!

Ви – справжня Сила!

Так і прозвали Івана Фріцака Силою.

0,0(0 оценок)
Ответ:
efimovap17
efimovap17
02.10.2020 22:38
Мотив поисков счастья, заложенного в самой натуре человека, проходит через все творчество Короленко. Он стал основным и для «Слепого музыканта» (886). История слепого мальчика Петра Попельского по замыслу писателя соотносилась с сложными нравственными поисками интеллигентной молодежи 80-х годов. Впоследствии Короленко писал, что в «Слепом музыканте» «отразилось романтическое настроение» его поколения. Художественная логика «Слепого музыканта» должна была привести читателя к мысли, что даже человек, жестоко обиженный природою, в состоянии побороть эгоистическую сосредоточенность на своем несчастье, что и для него существует не только возможность, но и необходимость стремления к свету, к полноте человеческого счастья.
Духовное прозрение героя происходит в результате понимания им того, что он и его талант нужны людям. В повести раскрывается диалектика сочетания природного и общественного начал в человеке. Короленко убежден в недостаточности только рационального, просветительского, «головного» объяснения жизни и человека. Так, дядя слепого мальчика Максим, создавая программу его воспитания, во многом совершенно справедливую, пытается все же ограничить сферу интересов своего воспитанника лишь узкими границами доступного ему мира. С изумлением
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота