В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
manyaovakimyan
manyaovakimyan
11.04.2020 02:12 •  Литература

Ганс христиан андерсен ромашка выписать эпитеты сравнения олицетворения​

Показать ответ
Ответ:
arustamianan
arustamianan
10.07.2020 11:42
1.
Будущий драматург появился на свет 31 марта 1823 года в многодетной семье. Александр был самым старшим из четырнадцати детей. К сожалению, шестеро умерли еще во младенчество.
2.
Мать Александра Николаевича скончалась, когда ему исполнилось восемь лет. Вскоре отец, Николай Фёдорович Островский, женился снова. На этот раз его избранницей стала баронесса Эмили Андреевна фон Тессин. Она, вопреки расхожему мнению о злых мачехах, окружила детей мужа заботой и вниманием.
3.

В детстве Александр получил хорошее домашнее образование. После поступил в гимназию, по окончании которой вынужден был поступить на юридический факультет Московского университета. К принятию этого решения подтолкнул его отец, и как результат – полный провал экзамена по римскому праву и вынужденное заявление об уходе.
4.
Островский не единожды вступал в спор с отцом. Между ними возник конфликт и из-за связи Александра с бедной простолюдинкой Агафьей Ивановной. Безусловно, он не мог ослушаться родителя, пренебречь требованиями общества, своего положения и жениться на ней. Всё, на что он мог в своем положении решиться – жить с ней в гражданском браке. И он прожил с ней около двадцати лет. Детей у них не было.
5.
В 1947 году в периодическом издании «Московский городской листок» появляется первое произведение Островского – «Несостоятельный должник», которому впоследствии суждено было перерасти в нечто большее – комедию «Свои люди – сочтемся». Так начиналась творческая биография Островского.
0,0(0 оценок)
Ответ:
popovaadelina20
popovaadelina20
01.07.2020 16:45
Роман Чернышевского "Что делать" ,написанный в сырой холодной камере Петропавловской крепости ,  был напечатан по ошибке .Тюремный цензор понадеялся на цензора журнального ,а тот ,видя ,что роман выпустили из стен тюрьмы ,решил ,что его разрешили к публикации .Думал ,что это какая - то мелодраматическая семейная история .Ошибку поняли поздно .Роман уже разошелся по читателям .Он произвел такое впечатление на молодежь ,что его рвали друг у друга и переписывали от руки.
Чем же привлекло это произведение современников? .Чернышевский не герой .мал ростом ,тщедушен ,в очках ,вроде слаб .Но сила духа его поражала современников .О нем Некрасов написал стихотворение "Пророк",где есть такие строки :

Его еще покамест не распяли,
 Но час придет - он будет на кресте; 
Его послал бог Гнева и Печали 
Рабам земли напомнить о Христе.

В этих строках показана сила воздействия на читателей   деятельности Чернышевского .
Главная идея произведения Ч.- это изображение свободного труда и раскрепощения женщины.Жизнь и деятельность новых людей ---это сочетание революции и личных интересов передовых деятелей своего времени -2-ой половины 19 века .Писатель привел на страницы своей книги новые образы.
Он ответил на самые жгучие  общественные вопросы своего времени названием своего романа "Что делать"
Каждый честный человек учился по Ч. -как надо работать ,чтобы приблизить светлое будущее .
Ч. дал образ Рахметова ,особенного человека ,профессионального революционера ,готовящего себя ( и занимающегося профессионально) подготовкой к грядущей революции.Он и его ученики - это кадры  .революции Победой революции и завершается роман .Об этом мечтал Ч.
Революционное воздействие романа на современников было огромным .Он стал учебником жизни,призывом служить народу .На образе Рахметова воспитывались революционеры .Роман распространяли в нелегальных кружках.
Так ,Крупская вспоминала об отношении Ленина к роману Ч.( из разговора с молодым революционером Вольским)

 Диву даешься, — заметил Вольский, — как люди могли увлекаться и восхищаться подобной вещью? Трудно представить себе что-либо более бездарное, примитивное и в то же время претенциозное. Большинство страниц этого прославленного романа написаны таким языком, что их читать невозможно...

— Отдаете ли вы себе отчет, что говорите? — начал он с негодованием. — Как в голову может прийти чудовищная, нелепая мысль называть примитивным, бездарным произведение Чернышевского, самого большого и талантливого представителя социализма до Маркса? Сам Маркс называл его великим русским писателем.

— Он не за «Что делать?» его так называл, — защищался Вольский. — Эту вещь Маркс, наверное, не читал.

— Откуда вы знаете, что Маркс ее не читал? Я заявляю: недопустимо называть примитивным и бездарным «Что делать?». Под его влиянием сотни людей делались революционерами. Могло ли это быть, если бы Чернышевский писал бездарно и примитивно?

Разгорячившись в споре, Ленин стал говорить о себе, что делал вообще весьма редко:

— Он, например, увлек моего брата, он увлек и меня. Он меня всего глубоко перепахал. Когда вы читали «Что делать?». Его бесполезно читать, если молоко на губах не обсохло. Роман Чернышевского слишком сложен, полон мыслей, чтобы его понять и оценить в раннем возрасте Это вещь, которая дает заряд на всю жизнь. Такого влияния бездарные произведения не имеют."

"До знакомства с сочинениями Маркса, Энгельса, Плеханова главное, подавляющее влияние имел на меня только Чернышевский, и началось оно с «Что делать?», — рассказывал В. И. Ленин
Было много писателей - последователей Ч.Но уровня силы воздействия , убедительности и талантливости не достиг никто .
Роман привлек читателей тем ,что в деятельности  людей 60- х годов лежало бескорыстное служение народу. Ч .эти характерные черты времени показал в образах главных героев.Они энергичны ,деятельны,верят ,что труд и забота о ближних- это очень важно.Такие идеи увлекали современников.
    Популярность романа заключалась  и в том ,что он является торжественным гимном труду свободных людей.Это вызывало огромное уважение трудового народа. Автор убеждал читателя,что ненависть ,зло ,эксплуатация - это плохо .Но есть выход .Ч .дает образец  светлой и счастливой жизни.
   Влияние  романа объяснялась ещё и тем ,что он написан был в каземате крепости .Это вызывало не только восхищение автором ,но и уважение к нему.
Привлекала читателей и теория "разумного эгоизма ", которую проповедовали герои ,а также - эмансипация женщин .
Таки образом ,идеи ,посеянные Ч .в романе "Что делать" ,обновили общество 60 -х годов 19 века .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота