В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
самаучка003
самаучка003
03.01.2020 21:06 •  Литература

Г.-Х.Андерсен « Чайник».
Отвечая на во обращайся к тексту.

1)- Что вы узнали о чайнике из воспоминаний?
- Эти воспоминания (1 и 2 абзац) к какой сюжетной линии можно отнести (завязка)
- Какая пословица подходит к данному сюжету? Хвастун вреднее моли.
-Итак, чайник гордый, высокомерный, заносчивый, хвастливый, себялюбивый.
2) -Какая беда приключилась с чайником? (зачитать: его уронили, отбили ручку, потерял красоту, перестал быть главным).
-К какой сюжетной линии можно отнести?( развитие действия )
-Какая пословица подходит? Выше головы носа не поднимай.
- Какие переживания испытывает чайник? (он одинок, калека)
-Какие олицетворения использует автор? (зачитать)
3) -Какие перемены происходят в жизни чайника?( «меня набили землёю… к лучшему…» - доказывают)
-К какой сюжетной линии можно отнести? (переломный момент)
-Какая пословица подходит? Не будь пригож, а будь пригоден
4) -Почему луковица становится подарком? (она стала живым сердцем, есть душа)
-Каким образом возродился чайник к жизни?( обновление, надежда на личную жизнь)
-К какой сюжетной линии можно отнести?( кульминация – точка наивысшего подъёма, напряжения)
-Какая пословица подходит? Снаружи красота – внутри пустота.
5) -Какая новая неудача подстерегала героя?( не смог обрести новое назначение)
-К какой сюжетной линии можно отнести?( развязка).
- Какая пословица подходит? Одному жить – сердцу холодно.
-Какие чувства испытывает чайник?( боль от того, что он недостоин этого цветка)
- Какое чувство испытали вы, прочитав эту сказку?

Показать ответ
Ответ:
volgaslob
volgaslob
30.01.2022 23:46

ответ:

рядовой постников заступил на караул. со стороны реки он услышал призывы о . покидать пост караульным было запрещено, но солдат не смог оставить человека в беде. он вытащил из ледяной воды утопающего.

спасённого увёз на своих санях проезжавший мимо офицер, а постников вернулся на пост. когда про подвиг солдата становится известно его командиру свиньенву, он отправляет своего подчиненного в карцер за оставленный караул.

спасителем признают офицера, оказавшегося на месте событий. его медалью. солдат постников получает 200 плетей и продолжает нести службу. он считает что легко отделался и нисколько не жалеет о своём поступке.

объяснение:

жизнь человека — высшая ценность. правильные поступки совершать нужно не ради наград и почестей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
GoogliCC
GoogliCC
03.09.2021 19:02
Философское произведение «река времён в своём » — попытка поэта изложить свой взгляд на вопрос о смысле жизни. стихи заставляют задуматься над тем, что останется от деяний человека после его смерти. автор размышляет о вечности, о том, что абсолютно все человеческие дела и стремленья рано или поздно будут забыты. действительно, все когда-нибудь проходит. человеческие поступки могут быть злыми и добрыми, благородными или не , но они не вечны. проходит время, и все забывается. приходят новые люди, которые не помнят о том, что было до них. важно лишь то, что есть сейчас, потому что все остальное просто не имеет значения. на земле нет ничего вечного, поэтому не имеет смысла придавать поступкам и действиям человека слишком большое значение. судьба всего земного слишком хрупка и эфемерна, все существует только лишь какой-то миг. «вечные» философские проблемы выведены автором в подтекст произведения.  стихотворение пронизано пессимистическим чувством. его автор - человек пожилой, умудренный опытом лет, возможно, старец, спокойно и мудро взирающий на мирскую суету. ему некуда спешить, он знает цену жизни. экспрессия стихотворения создается концентрацией метафор (река времён, пропасть забвенья, жерло вечности) и фонетической организацией (повтор [р] определяет напряженную тональность восьмистишия; последовательность ударных гласных в третьей и предпоследней строках (о — о—э//э—о— в стихотворении 2 образа:   образы времени и вечности. и время, и в стихотворении державина имеют конец и не предполагают ни торжества прогресса, ни установления гармонии: слова уносит, топит, пожрется, забвенье, пропасть и жерло близки по значению «гибель», «утрата», «конец», «небытие». распространенность этих признаков на «все дела людей» в первом четверостишии используются глаголы несовершенного вида, обозначающие длительность процесса и повторяемость законов , продолжающих действовать, пока течет земное время. во втором четверостишии совершенный вид, глаголам значение предела, служит своеобразной метафорой конца мировой . образ времени сопоставляется с образом вечности, а план настоящего постоянного сменяется планом будущего (то вечности жерлом пожрется). если в бытовом языковом сознании вечность обычно сводится к временной длительности, не имеющей ни начала, ни конца, то державин, говоря о вечности, избегает конкретных временных характеристик и измерений. с одной стороны, вечность у него динамична (пожрется), с другой, в соответствии с поэтической традицией xviii в., она сближается с хаосом, который для античных философов и поэтов и воплощался в образе бездны. непостижимость вечности в стихотворении державина находит отражение в отказе от ее развернутой образной характеристики. если образ (времени) строится на основе цепочки тесно связанных друг с другом метафор и детализируется (время — река с бурным течением, несущаяся к «пропасти забвенья»), то вечность в тексте имеет только один образный признак — всё пожирающее жерло. многозначным в последней строке оказывается слово судьба: с одной стороны, оно имеет здесь значение «участь, удел», с другой — реализует значение «непреложный закон», вывод в стихотворении державина развивается мотив суда, имеющий несколько аспектов: это и определение истинной цены деяний людей, и подведение итогов, и установление места искусства в , и суд времени над человеком, и преодоление самого времени.  источник:  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота