1. Главные признаки басни - каждая басня имеет две части(повествовательная, поучительная).
2.Мораль басни "Любопытный" заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного.
3. В этой басне Крылов высмеивает такие качества, как ограниченность, недальновидность, узость мышления. «А видел ли слона? Каков собой на взгляд!
Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —
«Да разве там он?» — «Там».— «Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил».
4. Первый герой самый важный. Его то Крылов и высмеивает. Он рассеянный, опрометчивый. Второй же просто задаёт вопросы. Этого мало, чтобы рассказать, какой он.
Ремарка — это авторские пояснения, сопровождающие действие в драматическом произведении. Например, в первом действии комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" городничий читает письмо. "...Вот что он пишет: "Любезный друг, кум и благодетель (бормочет вполголоса, пробегая скоро глазами)... и уведомить тебя".
Поскольку комедия — это произведение, которое ставят на сцене, ремарки в ней предназначены для того, чтобы актеры лучше поняли свою роль. Но не только. Если же комедию не смотреть в театре, а читать, то ремарки увидеть авторское отношение к героям читателю глубже понять образы героев, их характеры, побудительные мотивы.
Очень интересны также реплики персонажей с ремаркой "в сторону". Герой что-то говорит, а потом добавляет "в сторону" свой комментарий о других действующих лицах или происходящем.
Например, в 4 действии Аммос Федорович хочет дать "ревизору" взятку, но боится. Он говорит: "За три трехлетия представлен к Владимиру четвертой степени с одобрения со стороны начальства. (В сторону.) А деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне."
или чуть позже: "(дрожа всем телом). Никак нет-с. (В сторону.) О боже, вот я уже и под судом! И тележку подвезли схватить меня!".
1. Главные признаки басни - каждая басня имеет две части(повествовательная, поучительная).
2.Мораль басни "Любопытный" заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного.
3. В этой басне Крылов высмеивает такие качества, как ограниченность, недальновидность, узость мышления. «А видел ли слона? Каков собой на взгляд!
Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —
«Да разве там он?» — «Там».— «Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил».
4. Первый герой самый важный. Его то Крылов и высмеивает. Он рассеянный, опрометчивый. Второй же просто задаёт вопросы. Этого мало, чтобы рассказать, какой он.
5.Наш опрометчивый герой,
Заметив муху, не заметил гору,
Не знаю, что была то за пора,
Но я скажу вам не схитря,
Так точно не поступил бы я.
Мог бы придумать лучше, но времени мало
Ремарка — это авторские пояснения, сопровождающие действие в драматическом произведении. Например, в первом действии комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" городничий читает письмо. "...Вот что он пишет: "Любезный друг, кум и благодетель (бормочет вполголоса, пробегая скоро глазами)... и уведомить тебя".
Поскольку комедия — это произведение, которое ставят на сцене, ремарки в ней предназначены для того, чтобы актеры лучше поняли свою роль. Но не только. Если же комедию не смотреть в театре, а читать, то ремарки увидеть авторское отношение к героям читателю глубже понять образы героев, их характеры, побудительные мотивы.
Очень интересны также реплики персонажей с ремаркой "в сторону". Герой что-то говорит, а потом добавляет "в сторону" свой комментарий о других действующих лицах или происходящем.
Например, в 4 действии Аммос Федорович хочет дать "ревизору" взятку, но боится. Он говорит: "За три трехлетия представлен к Владимиру четвертой степени с одобрения со стороны начальства. (В сторону.) А деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне."
или чуть позже: "(дрожа всем телом). Никак нет-с. (В сторону.) О боже, вот я уже и под судом! И тележку подвезли схватить меня!".
Объяснение: