Фотография, на которой меня нет рассказ
1) Расскажите о главном герое, используя цитаты, свои наблюдения и выводы.
- Расскажите, какие поступки совершает герой? Как они его характеризуют?
- Переживает ли герой за свои Как влияет это преодоление на человека?
- Как изменился герой после болезни? О чем говорят его наблюдения? Найдите эпизоды, подтверждающие ваши предположения.
- Чему научил этот случай героя?
2)Расскажите о бабушке героя, используя цитаты, свои наблюдения, выводы.
- Как бабушка заботилась о внуке, как его лечила?
- Как ее характеризует речь, любовь к цветам, украшение зимних окон?
- Проанализируйте эпизод "Приход учителя в дом".
- Почему писатель говорит о чувстве вины?
3)Расскажите об учителе Овсянской начальной школы, используя цитаты, свои наблюдения, выводы.
- Какими вспоминаются первые учителя?
- Легко ли было учителям в то время?
- Расскажите о школе 30-х годов.
- Как характеризуют учителя его поступки, отношение к людям, к школе?
- Проанализируйте эпизод "Случай со змеей.
- Какое отношение к учителю в деревне? Почему? Приведите примеры удачи