В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rudaniladanilov
rudaniladanilov
28.10.2021 04:32 •  Литература

Фирдоусидің «Шаһнама» кітабының кейіпкері

Показать ответ
Ответ:
qaz160904
qaz160904
23.01.2022 03:18

загрузок служил не было и я не поняла как думаешь что я Сол баягы и в этом случае мы будем в каком формате нужно сделать в каком виде нужно ли что-то из этого письма все и не го и вот уже почти месяц не го и вот наконец не го в этом случае я бы хотела узнать есть не го и тоже самое но не было ни души поздравляю с блесками Чупа не го числа к тари в этом году не было и я Сол не го числа к тарих не было и я Сол не поняла

Объяснение:

ш года и тоже в каком городе который как я понимаю у её на карту клиента на получение контактных её у нас все в этом месяце 4

0,0(0 оценок)
Ответ:
Babka2002
Babka2002
27.07.2020 07:39

Человек и природа

Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).

И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.

Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.

Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.

Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».

«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».

Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.

Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.

Лирика.

Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».

Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.

Нравственный мир.

Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).

Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.

Теория литературы. Портрет. Сравнение.

Объяснение:

Человек и природа

Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).

И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.

Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.

Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.

Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».

«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».

Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.

Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.

Лирика.

Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».

Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.

Нравственный мир.

Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).

Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.

Теория литературы. Портрет. Сравнение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота