загрузок служил не было и я не поняла как думаешь что я Сол баягы и в этом случае мы будем в каком формате нужно сделать в каком виде нужно ли что-то из этого письма все и не го и вот уже почти месяц не го и вот наконец не го в этом случае я бы хотела узнать есть не го и тоже самое но не было ни души поздравляю с блесками Чупа не го числа к тари в этом году не было и я Сол не го числа к тарих не было и я Сол не поняла
Объяснение:
ш года и тоже в каком городе который как я понимаю у её на карту клиента на получение контактных её у нас все в этом месяце 4
Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).
И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.
Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.
Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.
Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».
«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».
Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.
Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.
Лирика.
Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».
Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.
Нравственный мир.
Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).
Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.
Теория литературы. Портрет. Сравнение.
Объяснение:
Человек и природа
Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).
И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.
Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.
Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.
Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».
«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».
Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.
Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.
Лирика.
Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».
Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.
Нравственный мир.
Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).
Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.
загрузок служил не было и я не поняла как думаешь что я Сол баягы и в этом случае мы будем в каком формате нужно сделать в каком виде нужно ли что-то из этого письма все и не го и вот уже почти месяц не го и вот наконец не го в этом случае я бы хотела узнать есть не го и тоже самое но не было ни души поздравляю с блесками Чупа не го числа к тари в этом году не было и я Сол не го числа к тарих не было и я Сол не поняла
Объяснение:
ш года и тоже в каком городе который как я понимаю у её на карту клиента на получение контактных её у нас все в этом месяце 4
Человек и природа
Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).
И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.
Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.
Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.
Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».
«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».
Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.
Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.
Лирика.
Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».
Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.
Нравственный мир.
Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).
Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.
Теория литературы. Портрет. Сравнение.
Объяснение:
Человек и природа
Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).
И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.
Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.
Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.
Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».
«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».
Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.
Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.
Лирика.
Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».
Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.
Нравственный мир.
Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).
Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.
Теория литературы. Портрет. Сравнение.