Он сам и те, о ком он рассказывает, — люди общего опыта, общей биографии и общего языка. А потому авторский пафос, тональность его отношения к изображаемому далеки как от сентиментального сочувствия, так и от откровенного любования. ... Такое слияние авторской речи и речи персонажей характерно для сказа. У Шукшина автор тоже часто оказывается скрыт за героем. ... Слово белый используется и в переносном значении, например, в рассказе «Охота жить»: «Любил тайгу. Особенно зимой. Тишина такая, что маленько давит. ... В дальнейшем я продолжу работу над другими рассказами, так как его рассказы учат нас жить.
Он сам и те, о ком он рассказывает, — люди общего опыта, общей биографии и общего языка. А потому авторский пафос, тональность его отношения к изображаемому далеки как от сентиментального сочувствия, так и от откровенного любования. ... Такое слияние авторской речи и речи персонажей характерно для сказа. У Шукшина автор тоже часто оказывается скрыт за героем. ... Слово белый используется и в переносном значении, например, в рассказе «Охота жить»: «Любил тайгу. Особенно зимой. Тишина такая, что маленько давит. ... В дальнейшем я продолжу работу над другими рассказами, так как его рассказы учат нас жить.
Объяснение: