Факты Позитивное
Мышление
Проблемы,
противоречия
Белая шляпа - мыслим Ослушаться ... он не мог, так как
фактами, цифрами.
с самого раннего возраста ...
Без эмоций, без субъектив- внушали необходимость во всем
ных оценок.
подчиняться своим хозяевам.
Необходимо выделить Герасим мог продать ... или по-
в рассматриваемом
дарить кому-нибудь. Но неиз-
Явлении позитивные
вестно, как бы жилось У ново-
стороны и аргументиро- го Герасим не может допус-
вать, почему они являются тить, чтобы ... ..., поэтому, со-
позитивными.
гласно его логике, лучше изба-
ВИТЬ от мук раз и навсегда.
Противоположность жел- Приказ ... избавиться от ... лишал
той шляпе. Нужно опре- его единственного, что у него
делить, что было трудно, было в жизни Капризная
неясно, проблематично, старуха сначала вырвала его из
негативно, и объяснить, привычной ... жизни, затем раз-
почему так произошло. лучила с а в конце рассказа
заставила растаться с ...
Барыня
лишает Герасима всего, что
Не нужно объяснять, поче- Какими были последние минуты
му ты пережил то или иное прощания с Муму? Герасиму
эмоциональное состояние было В трактире он
(грусть, радость, интерес, В лодке она
раздражение, обиду, агрес-
сию, удивление), надо лишь
осознать это.
Эта шляпа» позволяет Мог ли Герасим оставить
найти новые грани в изуча- Муму в живых?
емом материале. Задайся Предложи свой вариант.
вопросом: «Что можно
было сделать иначе, поче-
му и как именно?»
Это - философская, обоб- Таким образом, принятое реше-
щающая шляпа. Те, кто ние можно рассматривать как ...
Мне кажется,
Мыслит в «синем» русле,
стараются обобщить выска-
зывания других «Шляп»,
сделать общие выводы.
поблением
Эмоции
Творчество
Обобщение
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
На формирование характера Петра Гринева, главного героя романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка» оказали влияние множество факторов.
С ранних лет его своим примером воспитывали родители ‒ порядочные, благородные, честные люди. Строгость отца, бывшего офицера, и безграничная любовь матери воспитали в Пете любовь к Родине, верность своему слову, уважение к старшим и любовь к прекрасному, человечность, доброту.
Отец не хотел, чтобы Петя стал избалованным офицером, поэтому отправил его служить в армию со словами «Береги платье снову, а честь смолоду».
На службе Петя доказал, что наставление отца выполнено. Пройдя через множество трудностей, Петр обрел мужество, стойкость, стал настоящим мужчиной.
Любовь к Маше Мироновой тоже очень повлияла на характер героя. Их чувствам было подготовлено трудное испытание, пройдя через которое герой понял, что такое забота о любимом человеке и нежность к нему.
Савельич, слуга Пети, научил его быть мудрым, добрым и любить людей независимо от их чина.
Таким образом, на воспитание характера Петра Гринева оказали влияние семья и любовь. Благодаря им Петя стал таким идеальным героем, воплощением чести и мужества.
Надеюсь , можно лайк? ^^