В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
IraIvan
IraIvan
17.04.2021 06:01 •  Литература

этот сенкан характеризует одного из героев выученных вами творив.Кто это одинокий,кепке,вигадуе,дивуе,шукае для себе гений.5 класс​

Показать ответ
Ответ:
ЮлияСалт
ЮлияСалт
02.12.2021 03:53

Главный герой повести А. Платонова «Котлован» - Вощев. Его фамилия ассоциативно относит нас к словам «воск», «общий», «тщетный».

Трудовые будни Вощева были заполнены думами о будущем, из-за чего он и потерял работу. Тридцатый день рождения стал роковым. Никакие оправдания не решение об увольнении было принято. Вощеву ничего не остается, как отправиться на поиски истины и покинуть родные места.

В дороге с героем происходят разные ситуации, так, например, он мирит мужа и жену, объясняя, что смысл их жизни заключен в воспитании ребенка. Дитя – божий дар, его необходимо ценить.

Путешествие героя заканчивается тем, что он попадает в бригаду мастеровых. Теперь Вощев один из них и занимается возведением котлована под новый жилой дом.

Проработав всего лишь несколько дней, он начинает тосковать. Его не устраивает такое времяпрепровождение: копать и спать, так истину найти не получится, а без нее даже стыдно жить. Вощев постоянно размышляет и считает, что лучше быть комаром, его существование протекает быстро и незаметно. И нет у этого насекомого разума, который заставлял бы стремиться к лучшему и не стоять на месте.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
popovaviktoriy3
popovaviktoriy3
25.07.2020 08:56

В основе сюжета рассказа В. Шаламова «Одиночный замер» лежит судьба одного заключенного. В то же время это судьба всех заключенных, которые попали в тюрьму. В образе Дугаева автор смог отразить целый класс людей, которые были подвергнуты несправедливости.

В ходе повествования читатель узнает, что главному герою Дугаеву двадцать три года. Перед тем как попасть в тюрьму, он учился в школе, после чего поступил в университет. Герой почти ничего не видел в этой жизни, поэтому ему было так тяжело работать наравне с другими. Однако Дугаев понимал, что в тюрьме каждый сам за себя, что никому не важно, почему герой не может выдержать долгой работы.

Сюжет рассказа незамысловат, автор большое внимание уделяет деталям и подробностям арестантской жизни. Каждый день заключенных был по-настоящему труден. Утром выдавали хлеб, который необходимо было протянуть на весь день. Затем зеков собирали на перекличку, где у них спрашивали четыре во имя, фамилия, статья, срок. После этого заключенные работали в течение шестнадцати часов. После работы у арестантов собирали инструменты труда и вновь отправляли на перекличку. Кормили заключенных жидким холодным крупяным супом. Заснуть после работ было трудно, несмотря на усталость. Случалось это из-за того, что заключенные были очень голодны, это совершенно не давало спать, а если заснуть удавалось, то снились голодные сны с хлебом и жирными супами.

Данный распорядок дня не пугал Дугаева, а всего лишь удивлял его. Он не до конца понимал, что он здесь делает и с какой целью. Жизнь в тюрьме настолько утомила его, что он начал относится к ней с безразличием, Дугаеву было не важно, что станет с его дальнейшей судьбой.

Повествование начинается с того, что Дугаеву объявляют о том, что завтра он получит одиночный замер. Бригадир, который стоял рядом, понял, что это значит, поэтому он внезапно замолчал и стал смотреть на звезды. Напарник Дугаева Баранов, с которым герой не был так близок, предложил центральному персонажу сигарету, потому что он понимал, что значит «одиночный замер».

Дугаев не понял, почему ему дали одиночный замер. Он даже обрадовался тому, что теперь ему не придется выслушивать то, как другие заключенные ворчат на него из-за того, что он плохо работает. Дугаеву выделили отдельную лопату, кайло, лом и тачку. Герой послушно приступил к работе: он без передышки возил, кайлил и сыпал. Однако в конце рабочего дня он узнал, что выполнил только двадцать пять процентов приготовленной ему работы. На самом деле Дугаев был удивлен, так как рассчитывал, что сможет выполнить меньше.

На следующий день главный герой вновь работал со своей бригадой, а ночью его отвезли туда, где стоял высокий забор с колючей проволокой. Дугаев наконец понял, зачем его сюда привели. Он лишь об одном: что в своей последний день жизни он проработал и промучился напрасно.

В. Шаламов, ставя в центр повествования путь человека к смерти, говорит о судьбе Дугаева сухо, показывая, что его жизнь и смерть – это жестокая статистика существования заключенных.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота