В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ксения1802
Ксения1802
08.03.2021 19:20 •  Литература

это рассказ левша Вопросы.

1.Что наши мастера сделали с английской блохой?

2. Что было выставлено на каждой подкове?

3. Что выковал левша?

4. Что дал Платов левше?

5. Куда отослал царь блоху?

6. Кто должен был сопровождать блоху?

7.  Английские мастера посмотрели на блоху в сильный микроскоп, захотели увидеть мастера. Каким мастером они его назвали и как отнеслись к нему?

8.Почему левша крестился левой рукой?

9. По каким книгам учился левша?

10. Что предложили англичане левше?

11. Почему левша отказал англичанам?

12.На что согласился левша?

13. Левша насмотрелся на всё их житьё и на все их работы. Но больше всего обращал внимание на что?

14. Левша затосковал  и стал проситься домой. Как его проводили англичане?

15. Какое пари заключил левша на корабле?

16. Что с левшой произошло в итоге после всех передвижений?

17. Что левша хотел, чтоб передали государю?

18. Дошла ли эта информация до него?

19.О чём нам хотел поведать Лесков своим сказом?

Показать ответ
Ответ:
zhenyakrestins
zhenyakrestins
08.02.2020 19:44

Обе стороны занимали крайние позиции в разгоревшемся споре. Представители «Беседы» исходили из понимания Российского языка как исконно-русского, отвергая все западные заимствования. Члены этого сообщества были ярыми приверженцами эпохи классицизма. Они словно пытались законсервировать русский язык, сохранить его в первозданном виде, исключить из языка даже те заимствования, которые уже прочно прижились и не воспринимались как «чужеродные». Однако эта позиция была чересчур консервативной.

Если исходить из их понимания, надо было заковать живой, динамично-развивающийся язык в стальные оковы и скрыть за занавесом. Это как превратить в чучело прекрасного орла, чтобы запечатлеть мощь его крыльев в полете. Однако жизнь при этом уходит, а красота становится мертвой. И все же рациональное зерно в суждениях этого литературного сообщества

есть. Бездумно использовать в речи огромное количество заимствований, утяжеляя ее этим, также не является правильным. Во всем должна царить гармония.

0,0(0 оценок)
Ответ:
cat0708200416
cat0708200416
25.02.2020 11:11

Объяснение:

Кавказский Пленник - несомненно является одним из самых известных русских рассказов. Написан в 1872 г. Львом Толстым, он завоевал широкую популярность и сюжет его позже был осуществлен в фильме режиссера Сергея Бодрова. Рассказ касается русских солдатов (Жилин и Костылин), которые попадают в руки кавказских повстанцев и как он сбегает. Известно, что фильмы и книги могут отличаться и эта пара не является исключением. Поэтому, нам стоит отметить те элементы, которые отличаются и спросить, почему? При этом, станет ясно, что фильм и рассказ не всегда разделяют одни и те же аспекты.  

Можно считать, что одни из самых важных разниц между фильмом и рассказом, которые появляются в фильме, являются изменение времени, жестче изображение войны и изменение конца рассказа. Эти три аспекта добавляют к уникальностью фильма и произведут глубокое впечатление на зрителей. Оригинальный рассказ имеет место на Кавказе в XIX веке во время кавказской войны. Фильм, наоборот, имеет место в XX веке. Трудно поверить, что этот контраст вполне случайно, а поэтому можно считать его важней частью в создании фильма. Он показывает, что рассказ Толстого до сих пор может иметь глубокое значение а также, что война и люди, которые участвуют в ней, не изменяются со временем

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота