Это пьеса снегурочка Работа с изобразительно-выразительными средствами.
Выписать из текста пролога эпитеты (не менее 5); определить есть ли среди них постоянные эпитеты, характерные для фольклорных произведений, привести примеры. Прокомментировать их роль в произведении.
Найти в тексте изобразительно-выразительные средства (не менее 5), раскрывающие образы мифологических персонажей (эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры и пр.).
Текст скинуть не могу кто сможет
Некуда было деду идти, он пошел в деревню, ночлег искать. Дед искал, искал, да никто не продает, все дорого, да негодно. Остался дед на улице ночевать, голодный, грязный и уставший. Вспомнил он свой дом, свою кровать, да бабку, которая ему блины пекла. И подумал - "Эх, как хорошо жить вместе, блины готовы, да одежда чиста". Думал, думал и решил домой вернуться.
Вернувшись домой, он увидел что бабка одна не справляется. Куры разбежались, дрова не нарублены, а бабка сидит и плачет. Вернулся дед, кур поймал, дров нарубил. Обрадовалась бабка и напекла блинов. Так и живут, до самой смерти. (Как хорошо жить вместе)