В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ЭТО АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ С.С. ОРЛОВА ,, ЕГО ЗАРЫЛИ В ШАР ЗЕМНОЙ,,

Стихотворение было написано в 1944 году. Это одно
из лучших произведений о войне. Автор подчеркивает, что каждый участник этой войны достоин благодарной памяти. Стихотворный размер . Автор использует различные средства художественной выразительности: метафору(),
эпитеты (), сравнение ().
В первом четверостишии говорится , во втором
, в третьем, в четвертом
. Ценность этого произведения еще и в том, что
исходит оно от участника, свидетеля, товарища. Дважды поэт заканчивает
строку многоточием, чтобы подчеркнуть
(вывод).

Показать ответ
Ответ:
katwyn
katwyn
11.02.2020 22:14
Однажды девочка Катя не хотела убирать в своей комнате.Как бы не заставляла её мама она не хотела.И однажды Катя не смогла найти в своём безпорядке учебник.Катя так и не нашла учебник,и пошла в школу.Без учебника Кате поставили двойку.После школы Катя не смогла найти в своей комнате новую ручку,так как  у  старой ручки кончилась паста.И так Катя не могла не чего найти в своей комнате.И решила Катя убраться в комнате.
Тут пришла мама с работы увидела что в комнате прибрано и чисто.Мама похвалила Катю,не стала ругать Катю за двойки и купила Кате новое платье.
Катя очень обрадывалась.И мама сказала ей "Где труд там и радость"!   
0,0(0 оценок)
Ответ:
inga50
inga50
11.02.2020 22:14
"Пока жива и здорова наша поэзия, до тех пор нет причины сомневаться в глубоком здоровье русского народа",- писал критик Н. Н. Страхов, а его единомышленник Аполлон Григорьев считал русскую литературу "единственным средоточием всех наших высших интересов". В. Г. Белинский завещал своим друзьям положить ему в гроб номер журнала "Отечественные записки", а классик русской сатиры М. Е. Салтыков-Щедрин в прощальном письме к сыну сказал: "Паче всего люби родную литературу и звание литератора предпочитай всякому другому".  

По словам Н. Г. Чернышевского, наша литература была возведена в достоинство общенационального дела, объединившего наиболее жизне силы русского общества. В сознании читателя XIX века литература была не только "изящной словесностью", но и основой духовного бытия нации. Русский писатель относился к своему творчеству по-особому: оно было для него не профессией, а служением. "Учебником жизни" называл литературу Чернышевский, а Лев Толстой впоследствии удивлялся, что эти слова принадлежат не ему, а его идейному противнику.  

Художественное освоение жизни в русской классической литературе никогда не превращалось в сугубо эстетическое занятие, оно всегда преследовало живую духовно-практическую цель. "Слово воспринималось не как звук пустой, а как дело - чуть ли не столь же "религиозно", как и древним карельским певцом Вейнемейненом, который "делал пением лодку". Эту веру в чудодейственную силу слова таил в себе и Гоголь, мечтая создать такую книгу, которая сама, силой лишь высказанных в ней, единственно и неоспоримо верных мыслей должна преобразовать Россию",- замечает современный литературовед Г. Д. Гачев. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота