В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kate833
kate833
22.07.2021 02:07 •  Литература

Эссе «В чём, по Мопассану, заключается урок жизни?»

Показать ответ
Ответ:
Димончик111111
Димончик111111
02.06.2021 07:41

Главный герой рассказа Виктора Голявкина «Совесть» . Алеша учился неважно, в основном на тройки. Но однажды на уроке пения он получил пятерку, первую пятерку в своей жизни.

Алеше очень хотелось похвалиться перед всеми такой замечательной оценкой, но он не мог этого сделать, потому что дневник в этот день остался дома, и пятерку поставили в классный журнал.

Тогда Алеша решил похитить журнал, чтобы показать дома пятерку, а потом вернуть его обратно. На перемене он сумел стащить журнал со стола учителя и положить его в сумку. А после уроков Алеша поехал домой на трамвае. По дороге он рассматривал похищенный журнал, любуясь на свою пятерку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
StasyaGolden
StasyaGolden
02.06.2021 07:41

Каждый раз, когда Сергею Есенину было особенно трудно, он стремился "к теплому свету, на отчий порог", припадал душой и сердцем к родной рязанской земле, вновь обретая животворную нравственную силу и энергию для своих бессмертных стихов. Именно здесь, в отчем доме, Сергей Есенин напишет своё последнее "константиновское стихотворение" "Синий туман. Снеговое раздолье..."  

Идея  этого стихотворения заложена , в следующих строчках этого стихотворения:

Быть поэтом - значит петь раздолье...  

Как же оно отличается от ранних стихов поэта! Сколько лично пережитого, сокровенного, есенинского в этом лирико-философском стихотворении, похожем на размышление наедине с самим собою!

О чём оно? Да , о том, что "сердцу приятно с тихой болью что-нибудт вспомнить из ранних лет", когда, "шапку из кошки на лоб нахлобучив, тайно покинул" будущий поэт отчий дом.

КАк одно мгновенье пролетели годы. И вот признанный поэт вернулся снова "в край родимый". Нет уже в живых ни бабки, ни деда Фёдора. И тоска, охватившая душу Есенина, тяжелым грузом ложится на сердце лирического героя стихотворения:

Молча я комкаю новую шапку,

Не по душе мне соболий мех...

Грустный тон придают стихотворению эпитеты ("в последний раз", "тонкий лимонный лунный свет", "кладбищенский рыхлый снег"), сравнения ("снег у крыльца как песок зыбучий", "грустно стою я, как странник гонимый"), а особую выразительность усиливает инверсия ("песок зыбучий", (край родимый", "странник гонимый").

Сколько томительной грусти таится в риторических вопросах ("Кто меня помнит? Кто позабыл?).  

Безысходность лирического героя усиливает плавный размеренный дактиль, а анафоры ("Вспомнил я дедушку, вспомнил я бабку... - "Вспомнил кладбищенский рыхлый снег..") придают стихотворению интонационную завершенность.

"Приют души", Константиново" на этот раз не уберег своего сына.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота