ответ-— Виктор Петрович, что вас подвигло уйти в политику и стать народным депутатом СССР в 1989 году?
— Мое пребывание в Верховном совете Советского Союза я не считаю политической деятельностью. Я просто хотел каким-либо образом участвовать в перестройке нашего государства и общества, но не в той перестройке, о которой говорил Горбачев. Под этим словом я понимаю гораздо большее.
Я бы хотел содействовать перерождению людей и сохранению в их душах общечеловеческих ценностей. Литературного поприща мне на тот момент было мало. За Верховным советом СССР был огромный потенциал. Ведь там собралось множество светлых голов.
Но на практике ничего сделать нам не удалось, потому что на самом деле власть имущие все решали за нас, представителей народа. В результате мы получили развал государства и деградацию общества.
— Можно вас назвать антисоветчиком и либералом?
— Внутренняя свобода, которая есть в каждом человеке, основной лейтмотив моих произведений. На мой взгляд, именно такая свобода является отправной точкой личного и общественного развития. Если в понятие либерал вкладывать именно такой смысл, то я могу себя так назвать. А вообще я не люблю подобные околополитические ярлыки.
С антисоветчиком — такая же история. Я не хотел краха Советского Союза, я хотел его трансформации в государство с человеческим лицом, поэтому и решил пойти в депутаты. К советской власти я всегда относился скептически. Побывав на войне, я осознал, какой огромный потенциал у русского народа.
Рассказ Антона Павловича Чехова "Человек в футляре" настолько известен, что это выражение "человек в футляре" стало нарицательным. Как во времена Чехова, так и сейчас, "футлярные люди" встречаются достаточно часто.
Как и чеховский персонаж Беликов, эти люди боятся реальной жизни, отгораживаются от нее, скрываясь в своем "футляре". Такие люди ограничены, они ничего не хотят знать, кроме своей скучной однообразной жизни и обывательских интересов. "Футлярные люди" ужасно консервативны, они боятся перемен, даже если перемены эти к лучшему.
Людей в футляре я встречаю довольно часто. Например, пожилые люди нередко превращаются в современный вариант Беликова. Однако, к сожалению, "футлярными" бывают и люди средних лет, и даже молодые. И беда, если такой человек станет начальником. Всех этих людей роднит одно: они ничего не хотят менять, всегда выступают против любых нововведений и любят запрещать все на свете - просто "кабы чего не вышло".
ответ-— Виктор Петрович, что вас подвигло уйти в политику и стать народным депутатом СССР в 1989 году?
— Мое пребывание в Верховном совете Советского Союза я не считаю политической деятельностью. Я просто хотел каким-либо образом участвовать в перестройке нашего государства и общества, но не в той перестройке, о которой говорил Горбачев. Под этим словом я понимаю гораздо большее.
Я бы хотел содействовать перерождению людей и сохранению в их душах общечеловеческих ценностей. Литературного поприща мне на тот момент было мало. За Верховным советом СССР был огромный потенциал. Ведь там собралось множество светлых голов.
Но на практике ничего сделать нам не удалось, потому что на самом деле власть имущие все решали за нас, представителей народа. В результате мы получили развал государства и деградацию общества.
— Можно вас назвать антисоветчиком и либералом?
— Внутренняя свобода, которая есть в каждом человеке, основной лейтмотив моих произведений. На мой взгляд, именно такая свобода является отправной точкой личного и общественного развития. Если в понятие либерал вкладывать именно такой смысл, то я могу себя так назвать. А вообще я не люблю подобные околополитические ярлыки.
С антисоветчиком — такая же история. Я не хотел краха Советского Союза, я хотел его трансформации в государство с человеческим лицом, поэтому и решил пойти в депутаты. К советской власти я всегда относился скептически. Побывав на войне, я осознал, какой огромный потенциал у русского народа.
Объяснение:ну вот так
Рассказ Антона Павловича Чехова "Человек в футляре" настолько известен, что это выражение "человек в футляре" стало нарицательным. Как во времена Чехова, так и сейчас, "футлярные люди" встречаются достаточно часто.
Как и чеховский персонаж Беликов, эти люди боятся реальной жизни, отгораживаются от нее, скрываясь в своем "футляре". Такие люди ограничены, они ничего не хотят знать, кроме своей скучной однообразной жизни и обывательских интересов. "Футлярные люди" ужасно консервативны, они боятся перемен, даже если перемены эти к лучшему.
Людей в футляре я встречаю довольно часто. Например, пожилые люди нередко превращаются в современный вариант Беликова. Однако, к сожалению, "футлярными" бывают и люди средних лет, и даже молодые. И беда, если такой человек станет начальником. Всех этих людей роднит одно: они ничего не хотят менять, всегда выступают против любых нововведений и любят запрещать все на свете - просто "кабы чего не вышло".