Мы искали какую-то фотографию Н.П.Лопухова, чтобы поставить её рядом с заметкой о его возвращении. Потом вспомнили про снимок, увиденный у менеджера Торгового дома "Лыжный мир" Николая Припускова и решили ничего специального не искать, а, попросив у Коли, поставить этот. Но, наверное, нужно пояснить и обстоятельства, при которых эта фотография попала к Николаю.
Год назад Торговый дом "Лыжный мир" совместно с журналом "Лыжный спорт" провели совместную акцию по продаже снаряжения этой компании с 33-процентной скидкой для читателей журнала. Как следствие - в "Лыжный мир" пошли письма, многие из которых невозможно читать без улыбки или волнения. С одним из таких писем, пришедшим в "Лыжный мир" из города Алдан республики Якутия, в конверт было вложено несколько фотографий. Вот эти-то фотографии нам и показал Николай, а мы попросили отдать одну из них для журнала.
1. Г. Аполлинер - поэт-новатор. Г. Аполлинер - французский поэт, один из ярчайших представителей мирового авангарда. В своих стихах стремился достичь синтеза разных проявлений духовного и повседневного бытия, объединения панорамы внешнего мира и исповеди лирического «я».
Объединение в одной плоскости быстротечности человеческой жизни и вечности бытия в стихотворении «Мост Мирабо».
1. Детали реального мира. Воды Сены «стремятся» под мостом Мирабо – место встречи влюбленных. Не одно поколение на нем признавались в любви.
2. Сопоставление любви с рекой. В стихотворении поэт сравнивает свое чувство с быстротечной рекой: «Так и любовь бежит у тебя у меня», «любовь течет как и вода быстрая». Но вода - это еще и символ жизни. Человек не может жить без любви, как и без воды.
3. Единство человека с природой. Текучесть реки - это развитие жизни. Сравнивая чувство с естественным явлением, автор подчеркивает единство человека с природой. Все течет, все изменяется в природе, и снова все повторяется. Любовь людей такая же неисчерпаемая, как воды реки.
4. Средства передачи беспрерывного движения. Небольшой по объему стих насыщен глаголами, которые передают движение: «стремится», «бежит», «течет», «наступает», «утекает», «польется» и т.п. Стих воссоздает ритм ткацкой песни XIIIв.
5. Роль рефрена в стихе.
Рефрен составляют строки:
Ночь приходи здесь тебя ждут Дни уходят а я все тут
Ключевые слова в нем «я все тут». Все пройдет в жизни, но пока человек живет, душа будет постоянно преисполнена переживаниями, как река водой, в ней всегда будет жить «надежда живучая».
Ведущее расположение духа стихотворения «Мост Мирабо». Стих преисполнен печальных размышлений о быстротечности времени, жизни, любви, тем не менее рефрен «а я все тут» вносит жизнеутверждающее расположение духа: я все тут, и тут древний мост Мирабо, вечная Сена, вечно бьют часы, за ночью всегда наступает день.
Мы искали какую-то фотографию Н.П.Лопухова, чтобы поставить её рядом с заметкой о его возвращении. Потом вспомнили про снимок, увиденный у менеджера Торгового дома "Лыжный мир" Николая Припускова и решили ничего специального не искать, а, попросив у Коли, поставить этот. Но, наверное, нужно пояснить и обстоятельства, при которых эта фотография попала к Николаю.
Год назад Торговый дом "Лыжный мир" совместно с журналом "Лыжный спорт" провели совместную акцию по продаже снаряжения этой компании с 33-процентной скидкой для читателей журнала. Как следствие - в "Лыжный мир" пошли письма, многие из которых невозможно читать без улыбки или волнения. С одним из таких писем, пришедшим в "Лыжный мир" из города Алдан республики Якутия, в конверт было вложено несколько фотографий. Вот эти-то фотографии нам и показал Николай, а мы попросили отдать одну из них для журнала.
1. Г. Аполлинер - поэт-новатор. Г. Аполлинер - французский поэт, один из ярчайших представителей мирового авангарда. В своих стихах стремился достичь синтеза разных проявлений духовного и повседневного бытия, объединения панорамы внешнего мира и исповеди лирического «я».
Объединение в одной плоскости быстротечности человеческой жизни и вечности бытия в стихотворении «Мост Мирабо».
1. Детали реального мира. Воды Сены «стремятся» под мостом Мирабо – место встречи влюбленных. Не одно поколение на нем признавались в любви.
2. Сопоставление любви с рекой. В стихотворении поэт сравнивает свое чувство с быстротечной рекой: «Так и любовь бежит у тебя у меня», «любовь течет как и вода быстрая». Но вода - это еще и символ жизни. Человек не может жить без любви, как и без воды.
3. Единство человека с природой. Текучесть реки - это развитие жизни. Сравнивая чувство с естественным явлением, автор подчеркивает единство человека с природой. Все течет, все изменяется в природе, и снова все повторяется. Любовь людей такая же неисчерпаемая, как воды реки.
4. Средства передачи беспрерывного движения. Небольшой по объему стих насыщен глаголами, которые передают движение: «стремится», «бежит», «течет», «наступает», «утекает», «польется» и т.п. Стих воссоздает ритм ткацкой песни XIIIв.
5. Роль рефрена в стихе.
Рефрен составляют строки:
Ночь приходи здесь тебя ждут Дни уходят а я все тут
Ключевые слова в нем «я все тут». Все пройдет в жизни, но пока человек живет, душа будет постоянно преисполнена переживаниями, как река водой, в ней всегда будет жить «надежда живучая».
Ведущее расположение духа стихотворения «Мост Мирабо». Стих преисполнен печальных размышлений о быстротечности времени, жизни, любви, тем не менее рефрен «а я все тут» вносит жизнеутверждающее расположение духа: я все тут, и тут древний мост Мирабо, вечная Сена, вечно бьют часы, за ночью всегда наступает день.
Читать полностью: http://www.km.ru/referats/333688-ideya-vechnosti-v-stikhotvorenii-g-apollinera-%C2%ABmost-mirabo%C2%...