Данное произведение с названием «Тайна белого камня» является увлекательной повестью автором которой является Виктор Сидоров.
В повести три главных героя, мальчишки, которые столкнулись с опасностью после того, как отправились в путешествие по найденной карте. Главными героями произведения являются два брата Миша и Лева, а так же мальчик Вася.
Однажды друзья находят партизанскую фляжку, а в ней под крышкой небольшую карту нарисованную на клочке бумаге. Увидев на карте различные географические объекты, ребята принимают решение воспользоваться данной картой и отправляются в увлекательное путешествие. Следуя указанной дороге на карте, ребят ждал не простой путь, но они справились с испытаниями. Когда они весь путь, неожиданно в конце своего пути, дойдя до белого камня из ждала неожиданность. Клад доставал их знакомый дядя Федя, который не дал им лодку. Он опередил ребят. Неожиданно появился лесник, а дядя Федя его ранил.
В конце повести все налаживается, мальчикам удается от дяди Феди. Оказывается, что раньше он был предателем. Лесник в конце произведения поправляется.
3.Назовите основной мотив в творчестве М.Ю. Лермонтова.
3. одиночество
4. Какой эпиграф предпослан поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?
2. «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю».
5. Определите жанр произведения Н. В. Гоголя «Ревизор».
3. комедия
6. Как называется авторское пояснение, предваряющее или сопровождающее ход действия в пьесе?
1. ремарка
7. Каков тип композиции рассказа Л. Н. Толстого «После бала»?
1. рассказ в рассказе
8. Ниже приведено высказывание одного из героев пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор»:
«На столе, например, арбуз - в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа; откроют крышку – пар, которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах…». Кому принадлежат эти слова?
3. Хлестакову
9. Василий Тёркин:
3. собирательный образ
10. Определите, из какого произведения взят следующий отрывок.
годы, много, ох много их минуло. А я таким вот и помню деревенского учителя – с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонить своих учеников им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь… а вот фамилии учителя …никто в Овсянке вспомнить не может. Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»!
2. В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»
11. Назовите жанр произведения А. И. Куприна «Куст сирени».
Данное произведение с названием «Тайна белого камня» является увлекательной повестью автором которой является Виктор Сидоров.
В повести три главных героя, мальчишки, которые столкнулись с опасностью после того, как отправились в путешествие по найденной карте. Главными героями произведения являются два брата Миша и Лева, а так же мальчик Вася.
Однажды друзья находят партизанскую фляжку, а в ней под крышкой небольшую карту нарисованную на клочке бумаге. Увидев на карте различные географические объекты, ребята принимают решение воспользоваться данной картой и отправляются в увлекательное путешествие. Следуя указанной дороге на карте, ребят ждал не простой путь, но они справились с испытаниями. Когда они весь путь, неожиданно в конце своего пути, дойдя до белого камня из ждала неожиданность. Клад доставал их знакомый дядя Федя, который не дал им лодку. Он опередил ребят. Неожиданно появился лесник, а дядя Федя его ранил.
В конце повести все налаживается, мальчикам удается от дяди Феди. Оказывается, что раньше он был предателем. Лесник в конце произведения поправляется.
Объяснение:
. Определите жанр произведения А. С. Пушкина «Капитанская дочка».
3. повесть (историческая)
2. Укажите фамилию коменданта Белогорской крепости, казненного Пугачевым (А.С. Пушкин «Капитанская дочка»).
2. капитан Миронов
3.Назовите основной мотив в творчестве М.Ю. Лермонтова.
3. одиночество
4. Какой эпиграф предпослан поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?
2. «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю».
5. Определите жанр произведения Н. В. Гоголя «Ревизор».
3. комедия
6. Как называется авторское пояснение, предваряющее или сопровождающее ход действия в пьесе?
1. ремарка
7. Каков тип композиции рассказа Л. Н. Толстого «После бала»?
1. рассказ в рассказе
8. Ниже приведено высказывание одного из героев пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор»:
«На столе, например, арбуз - в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа; откроют крышку – пар, которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах…». Кому принадлежат эти слова?
3. Хлестакову
9. Василий Тёркин:
3. собирательный образ
10. Определите, из какого произведения взят следующий отрывок.
годы, много, ох много их минуло. А я таким вот и помню деревенского учителя – с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонить своих учеников им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь… а вот фамилии учителя …никто в Овсянке вспомнить не может. Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»!
2. В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»
11. Назовите жанр произведения А. И. Куприна «Куст сирени».
4. рассказ