В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
qwerty882
qwerty882
10.03.2022 20:14 •  Литература

Эссе „кто такой человек в футляре? "​

Показать ответ
Ответ:
ДианаЛаймова2003
ДианаЛаймова2003
17.02.2022 17:57

     Много чувств вызывает герой рассказа Михаила Зощенко "Беда", только вот добрых среди них нет .  

    Первое, конечно, негодование и даже злость на героя. Как можно два года страдать во имя осуществления мечты, а потом за 2 дня ее пропить!  

   В начале рассказа герой предстал целеустремленным и волевым  человеком отказать себе не только в удовольствиях, но и, подчас, в необходимом. Но потом автор дал интересный штрих к характеру Егора Ивановича, и герой перестал вызывать уважение. Накопив нужную сумму, Глотов даже не рассматривает возможность покупки у соседа: герою, похоже лошадь не так уж и нужна. Он жаждал насладиться процессом самой покупки. То, как  она проходила, доказывает, что крестьянину. Глотову очень хотелось сыграть роль знающего, удачливого, сметливого и требовательного покупателя.  

    И вот это  желание возбуждает жалость к его духовной бедности, стремлению показать себя, поразить окружающих. Торг показан писателем смешно, но смеяться не хочется, становится грустно. Почему-то возникает мысль: насколько приземлен крестьянин Глотов  в своей мечте! Лошадь, как таковая, его мало интересует. Выбран объект, на котором  можно сэкономить при полном сохранении ритуала покупки. Чтобы … пропить скидку с первым встречным собутыльником.

    А исход и вовсе вызывает печаль. Зощенко не описывает попойку, но можно предположить, что Егор Иванович поил весь кабак, изображая купеческий размах, так как одному пропить за 2 дня стоимость лошади физически не возможно. Герой стал неприятен. Несмотря на  двухлетний отказ от самогона, Глотов слаб, так как его трезвость – до первой рюмки.  

     И совсем стыдно за героя, пытающегося, как маленький, переложить вину на  разрешивших  торговлю вином. Пьянство – дело добровольное,  его никто не принуждал, кроме собственного неумения находить радость в жизни, а не в спиртном.

   Почему-то беде Егора Ивановича Глотова не хочется сочувствовать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
danypapajoy8eeo
danypapajoy8eeo
01.12.2022 21:49

Объяснение:

КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ — герой исторического романа А. К. Толстого «Князь Серебряный» (1840-1861). Образ К. С. имеет легендарные корни. Его прообразом является князь Никита Романович — отважный заступник за правду, герой, часто встречающийся в русском былинном и песенном эпосе. Наиболее известная русская народная песня, прославляющая честность и героизм Никиты Романовича (о том, как Никита Романович от Малю-ты старшего сына Ивана Грозного и дает Ма-люте пощечину) , включена Толстым в роман (гл. 14). Сходство с Никитой Романовичем подчеркивается еще и тем, что К. С. имеет то же имя и отчество. Сохранив внешние признаки эпического героя, К. С. утратил в романе его активность — препятствием в ряде случаев оказывается для него покорность царской воле. В творчестве А. К. Толстого есть большое количество сродных К. С. персонажей: кн. Ми-хайло Репнин ( «Михаиле Репнин») , боярин Дружина Морозов («Князь Серебряный») , боярин Захарьин-Юрьев (трагедия «Смерть Иоанна Грозного») , кн. Иван Петрович Шуйский (трагедия «Царь Федор Иоанно-вич») . Все они — видные представители боярской аристократии, честные и неподкупные, основные атрибуты его славы: бриг, меч, что «у бедра колышется» , и плащ, что «свисает с плеч» , — сопровождающие его на протяжении всей поэмы, сюжетную канву которой составляют налет корсаров на дворец Сеид-паши, пленение К. и бегство остатков его войска, освобождение К. Лольнар — наложницей Сеид-паши, его возвращение в свой лагерь, смерть не дождавшейся возлюбленного Медоры и исчезновение корсара. Как и в других лирических героях Байрона, в К. ярко выражено бунтарское начало и пессимизм его натуры. Окаменевшая душа К. — результат его негативного социального опыта: «Он для добра был сотворен, но зло // К себе, его коверкая, влекло» .

Подкорректируешь если что)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота