ОбъяснениеКаким человеком был Суворов известно из летописей и описания его современников, которые описывают его личность как достаточно неординарную. Сегодня его имя знакомо каждому, Александру Васильевичу посвящены памятники, музеи, ордена, военные училища и даже город в Тульской области. Его именем названы корабли и броненосцы, что весьма заслуженно. Александр Васильевич прославился своей беспроигрышной гениальной хваткой за победу.
Будучи ребенком Суворов часто болел, но с детства стремился к военной службе, для чего укреплял свое здоровье физическими упражнениями, закалялся, вел правильный образ жизни. Получив военное воспитание от отца, Суворов уже к двенадцати годам был принят на службу мушкетером, с чего и началась его блестящая карьера, так, получив военное образование и постепенно повышаясь в чинах он добился успеха. Александр Васильевич был верен своему делу и отчетливо знал устав, во многом ему не было равных.
Начало боевой деятельности было положено на тыловой службе, где проявив себя он получил звание офицера. К тридцати годам в азарте успешных боевых действий, он громил войска врага и проявлял себя как смелый и талантливый воин. А заслуженно добившись звания полковника, Александр Васильевич пишет работу по воспитанию и обучению войск, которая успешно применяется на практике, а сам Суворов успешно продолжает продвигаться по карьерной лестнице.
Суворовская система обучения войск и его расчетливая тактика показывают отличные результаты в боевых действиях, бесспорный победитель раз за разом подтверждал свою гениальность в блестящем командовании беспощадно громя врага.
Часто именно верно принятые решения Александра Васильевича были определяющим фактором победы. Ему симпатизировала королева Екатерина II, ценя его ход мыслей и талант командования. Суворов умел при малом количестве силы совершить тактический ход и поразить врага, что не раз доказывал успешным завершением военных походов.
Помимо гениального генеральского ума, Суворов заботился о гражданах страны, принимал решения по введению карантина во время распространения чумы, что сотни жизней. Талантливый полководец посвятил свою жизнь победным боям за родину, и будучи уже в возрасте диктовал блестящие правила ведения войны, он знал как отразить удар противника с наименьшими потерями.
Источник: Сочинение Он гением блистал в бою любом (А.В. Суворов):
Как рассказывает греческий миф, из крови обезглавленной Персеем Медузы (см. «Взгляд Медузы») возник крылатый конь Пегас. На нем герой Беллерофонт победил морское чудовище, сражался с Химерой и амазонками, а когда гора Геликон, заслушавшись дивного пения муз, готова была подняться к небу, Пегас ударом копыта удержал гору от подъема и одновременно выбил из нее волшебный ключ - Гиппокрену. Чудесное происхождение ключа отразилось в его названии: «крэнэ» - по-гречески «источник», «гиппос», «иппос» - «конь»; этот корень вы встретите и в ряде других хорошо известных вам слов, как, например, «ипподром» - место для бега коней, «гиппопотам» - речной конь, Филипп - любитель лошадей. Каждый, кто напьется воды Гиппокрены, начинает вдруг говорить стихами.
Итак, Пегас сделался конем муз, а более позднее представление сделало его и конем поэтов (самим грекам такое представление было чуждо). Отсюда и возникло образное выражение «оседлать Пегаса», что значит: сделаться поэтом, заговорить стихами.
Возможно, что отсюда же пошло и выражение «сесть на своего конька», то есть заговорить на свою любимую тему. «Оседлать Пегаса» - не единственное выражение, относящееся к поэтам. В том же значении употребляется и выражение «взобраться на Парнас». Парнас, по представлению древних греков, — гора, на которой жили музы. Музы покровительствовали различным видам искусства и наукам (в том числе также истории и астрономии). Когда хотят сказать, что к человеку снизошло вдохновение, говорят, что его посетила или к нему слетела муза. Из девяти муз четыре оказывали покровительство различным видам поэзии.
Вероятно, поэтому в XVIII веке выражение «взойти на Парнас» стало относиться исключительно к поэтам. Музу поэзии Евтерпу сейчас называем редко; наиболее известными остались лишь имена музы трагедии - Мельпомены (о трагиках или любителях трагедии часто говорят «служитель Мельпомены» или «поклонник Мельпомены») и музы
ОбъяснениеКаким человеком был Суворов известно из летописей и описания его современников, которые описывают его личность как достаточно неординарную. Сегодня его имя знакомо каждому, Александру Васильевичу посвящены памятники, музеи, ордена, военные училища и даже город в Тульской области. Его именем названы корабли и броненосцы, что весьма заслуженно. Александр Васильевич прославился своей беспроигрышной гениальной хваткой за победу.
Будучи ребенком Суворов часто болел, но с детства стремился к военной службе, для чего укреплял свое здоровье физическими упражнениями, закалялся, вел правильный образ жизни. Получив военное воспитание от отца, Суворов уже к двенадцати годам был принят на службу мушкетером, с чего и началась его блестящая карьера, так, получив военное образование и постепенно повышаясь в чинах он добился успеха. Александр Васильевич был верен своему делу и отчетливо знал устав, во многом ему не было равных.
Начало боевой деятельности было положено на тыловой службе, где проявив себя он получил звание офицера. К тридцати годам в азарте успешных боевых действий, он громил войска врага и проявлял себя как смелый и талантливый воин. А заслуженно добившись звания полковника, Александр Васильевич пишет работу по воспитанию и обучению войск, которая успешно применяется на практике, а сам Суворов успешно продолжает продвигаться по карьерной лестнице.
Суворовская система обучения войск и его расчетливая тактика показывают отличные результаты в боевых действиях, бесспорный победитель раз за разом подтверждал свою гениальность в блестящем командовании беспощадно громя врага.
Часто именно верно принятые решения Александра Васильевича были определяющим фактором победы. Ему симпатизировала королева Екатерина II, ценя его ход мыслей и талант командования. Суворов умел при малом количестве силы совершить тактический ход и поразить врага, что не раз доказывал успешным завершением военных походов.
Помимо гениального генеральского ума, Суворов заботился о гражданах страны, принимал решения по введению карантина во время распространения чумы, что сотни жизней. Талантливый полководец посвятил свою жизнь победным боям за родину, и будучи уже в возрасте диктовал блестящие правила ведения войны, он знал как отразить удар противника с наименьшими потерями.
Источник: Сочинение Он гением блистал в бою любом (А.В. Суворов):
Фразеологизм «Пегаса оседлать» значение
Как рассказывает греческий миф, из крови обезглавленной Персеем Медузы (см. «Взгляд Медузы») возник крылатый конь Пегас. На нем герой Беллерофонт победил морское чудовище, сражался с Химерой и амазонками, а когда гора Геликон, заслушавшись дивного пения муз, готова была подняться к небу, Пегас ударом копыта удержал гору от подъема и одновременно выбил из нее волшебный ключ - Гиппокрену. Чудесное происхождение ключа отразилось в его названии: «крэнэ» - по-гречески «источник», «гиппос», «иппос» - «конь»; этот корень вы встретите и в ряде других хорошо известных вам слов, как, например, «ипподром» - место для бега коней, «гиппопотам» - речной конь, Филипп - любитель лошадей. Каждый, кто напьется воды Гиппокрены, начинает вдруг говорить стихами.
Итак, Пегас сделался конем муз, а более позднее представление сделало его и конем поэтов (самим грекам такое представление было чуждо). Отсюда и возникло образное выражение «оседлать Пегаса», что значит: сделаться поэтом, заговорить стихами.
Возможно, что отсюда же пошло и выражение «сесть на своего конька», то есть заговорить на свою любимую тему. «Оседлать Пегаса» - не единственное выражение, относящееся к поэтам. В том же значении употребляется и выражение «взобраться на Парнас». Парнас, по представлению древних греков, — гора, на которой жили музы. Музы покровительствовали различным видам искусства и наукам (в том числе также истории и астрономии). Когда хотят сказать, что к человеку снизошло вдохновение, говорят, что его посетила или к нему слетела муза. Из девяти муз четыре оказывали покровительство различным видам поэзии.
Вероятно, поэтому в XVIII веке выражение «взойти на Парнас» стало относиться исключительно к поэтам. Музу поэзии Евтерпу сейчас называем редко; наиболее известными остались лишь имена музы трагедии - Мельпомены (о трагиках или любителях трагедии часто говорят «служитель Мельпомены» или «поклонник Мельпомены») и музы
Объяснение: