ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ ФИГНЮ - ЖАЛОБА !
ответьте на во выбрав 1 правильный ответ из четырёх предложенных.
1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»?
А) эпитет
В) метафора
С) гипербола
D) олицетворение
2. Почему Митраша пошёл по другой тропе?
А) хотел убить волка
B) искал клюкву
С) туда показывала стрелка
D) хотел проучить Настю
3. Какое животное грелось в лесу на солнце?
А) лиса
В) змея
С) волк
D) собака
4. Какую ягоду хотят найти Настя и Митраша?
А) брусника
В) голубика
С) клюква
D) черника
5. Что умеет делать юный Митраша?
А) делать деревянную посуду
В) шить сапоги
С) плести веники
D) чинить часы
6. Для чего писатель включил историю ели и сосны в своё повествование?
А) чтобы рассказать о несчастной жизни деревьев
В) чтобы предупредить детей и нас, читателей, о грозящей беде;
С) чтобы объяснить стон и вой, раздающийся в ветреную погоду
D) чтобы сделать пребывание в лесу детей более сказочным и таинственным
7. Как учителя в школе, улыбаясь, называли Митрашу
А) «Мужичок в мешочке»
В) «Мальчик с пальчик»
С) «Золотой петушок»
D) «Носик-курносик»
8. Почему Травка не могла выносить плач сплетенных навеки деревьев?
А) ей было их жалко
В) собаке было страшно
С) они напоминали ей о её собственном горе
D) деревья посадил Антипыч
9. Когда происходит действие произведения?
А) до Великой Отечественной войны
В) во время Великой Отечественной войны
С) сразу после войны
D) в 50-е годы.
10. Какой пословицей можно выразить основную мысль произведения М.М. Пришвина «Кладовая солн-ца»?
А) Век живи – век учись.
В) От добра добра не ищут.
С) Любишь кататься – люби и саночки возить.
D) Сам погибай, а товарища выручай.
После встречи с Эглем Ассоль стали считать сумасшедшей.Все сторонились девочки,никто с ней не играл,её считали ненормальной и родители запрещали детям общаться с ней.Причина была не только в её отце,все считали,что Лонгрен погубил Меннерса,боялись его и обходили стороной.А из за сплетен,жители Коперны ославили и Ассоль.Но Ассоль было наплевать на мнение жителей,она жила мечтой и это делало её счастливой.Ассоль боролась за свою мечту,а в итоге это принесло ей счастье.
Волшебник Эгль сразу понял,что перед ним не обычная девочка,жительница Коперны,где не поют песен,и не рассказывают сказок.Девочка не испугалась Эгля,а все обыватели деревни боялись его.Девочка бежала за игрушечной белой яхтой,с алыми парусами и это удивило мудреца,она не требовала отдать игрушку,а поинтересовалась-"наигрался ли он?",а когда она назвала своё имя-то Эгль сравнил его со свистом стрелы или шумом морской раковины,поняв,что перед ним-Прекрасная Неизвестность.И именно Ассоль он рассказал одну сказку,которую жители Каперны запомнят надолго-эта сказка о принце и алых парусах.Эгль рассказал Ассоль сказку,потому что именно эта девочка смогла понять его и поверить в сказку.Ассоль верила в чудеса,жила ожиданием чуда,волшебство-это часть её жизни,поэтому мудрец Эгль и предназначил сказку тому,кто верил в её счастливый конец и в исполнение желаний.