В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kerimok607
kerimok607
05.03.2021 03:56 •  Литература

если нетрудно сделайте все задание ;( ЭТО СОР​


если нетрудно сделайте все задание ;( ЭТО СОР​

Показать ответ
Ответ:
arina0826
arina0826
26.02.2021 05:11
Жил - был один паренёк .Ума много, да денег нету. Подумал однажды парёнек: Чего это я бедно живу?Почему это одни хлебные корки жуют, а другие караваи кусками глотают? И решил он деньжат подзаработать. Пошёл он землю вскопал, урожай посадил и стал ждать.Дождался осени, собрал урожай. Пошёл он на базар и стал покупателей зазывать:

- Эй, народ, у меня пшеница есть!У меня овёс есть! Самые вкусные!

Подошёл к нему один.второй,третий...Продал паренёк пшено и овёс и домой пошёл.Насчитал он 48 рублей и пошёл землю вскапывать к следующему урожаю.

Недаром все говорят - был бы ум,будет и рубль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lol1047
lol1047
12.06.2021 15:08
Если произведения  о любви, то Куприн как будто для эксперимента берёт "предельные" ситуации: герой любит случайную встречную (поразившую его до глубины души, но он не может быть с ней из-за случайности встречи, разности судеб) , либо он любит не ровню себе (условные социальные преграды, в том числе брак героини с другим) . Это всегда любовь героя - к женщине (подобного перевоплощения в героиню-женщину как в "Семейном счастье" Толстого у Куприна, вроде бы нет) . А героиня - не понимает до поры о чём идёт речь, не замечает героя, иногда просто не знает о нём, иногда - использует в своих интересах (как в "Поединке"). Вот уже все условия для трагедии: случайность чувства, неуправляемость, не подчинённость чувства любви воле, сознанию; непреодолимые препятствия, и одновременно с этим - желание человека быть счастливым. В итоге же - чаще всего смерть героя (но он чаще не от любви умирает и не от безысходности: Куприн подбирает ему вполне приемлемую бытовую смерть от пули, болезни и т. д. , а не от "роковых страстей"). А значит - трагедия здесь в скрещении: вечного, бытийность значимого (любви) - "текучки" жизни; и в скрещении свободы человека и власти над ним (в том числе и власти любви).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота