Жил - был один паренёк .Ума много, да денег нету. Подумал однажды парёнек: Чего это я бедно живу?Почему это одни хлебные корки жуют, а другие караваи кусками глотают? И решил он деньжат подзаработать. Пошёл он землю вскопал, урожай посадил и стал ждать.Дождался осени, собрал урожай. Пошёл он на базар и стал покупателей зазывать:
- Эй, народ, у меня пшеница есть!У меня овёс есть! Самые вкусные!
Подошёл к нему один.второй,третий...Продал паренёк пшено и овёс и домой пошёл.Насчитал он 48 рублей и пошёл землю вскапывать к следующему урожаю.
Если произведения о любви, то Куприн как будто для эксперимента берёт "предельные" ситуации: герой любит случайную встречную (поразившую его до глубины души, но он не может быть с ней из-за случайности встречи, разности судеб) , либо он любит не ровню себе (условные социальные преграды, в том числе брак героини с другим) . Это всегда любовь героя - к женщине (подобного перевоплощения в героиню-женщину как в "Семейном счастье" Толстого у Куприна, вроде бы нет) . А героиня - не понимает до поры о чём идёт речь, не замечает героя, иногда просто не знает о нём, иногда - использует в своих интересах (как в "Поединке"). Вот уже все условия для трагедии: случайность чувства, неуправляемость, не подчинённость чувства любви воле, сознанию; непреодолимые препятствия, и одновременно с этим - желание человека быть счастливым. В итоге же - чаще всего смерть героя (но он чаще не от любви умирает и не от безысходности: Куприн подбирает ему вполне приемлемую бытовую смерть от пули, болезни и т. д. , а не от "роковых страстей"). А значит - трагедия здесь в скрещении: вечного, бытийность значимого (любви) - "текучки" жизни; и в скрещении свободы человека и власти над ним (в том числе и власти любви).
- Эй, народ, у меня пшеница есть!У меня овёс есть! Самые вкусные!
Подошёл к нему один.второй,третий...Продал паренёк пшено и овёс и домой пошёл.Насчитал он 48 рублей и пошёл землю вскапывать к следующему урожаю.
Недаром все говорят - был бы ум,будет и рубль.