В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ksushlalka
Ksushlalka
25.04.2023 21:38 •  Литература

если не знаете одного а знаете второе напишите но только поставьте номер задания​


если не знаете одного а знаете второе напишите но только поставьте номер задания​

Показать ответ
Ответ:
ruslanasd94rus
ruslanasd94rus
13.02.2021 22:31

Объяснение:

Говорят, что прогулка по доске это миф. Если пиратам хотелось кого-то утопить, то проще было выбросить его за борт.

Но образ невезучего пленника, которого заставляют идти в пучину по узкой деревяшке оказался удачным. Так что теперь в каждом фильме обязательно найдётся пират с попугаем на плече, кричащий: «На доску его».

Впервые эта тема поднимается в книге «Всемирная история пиратства» Чарльза Джонсона, в 1724 году. Возможно, под этим псевдонимом писал Даниэль Дэфо.

Эстафету подхватывает Роберю Льюис Стивенсон в «Острове сокровищ». Обожаю наш мультик, особенно за песни.

Помимо прогулки по доске, Стивенсон популяризовал попугаев и спрятанные сокровища.

Всё это пришлось по вкусу кинематографу. Ведь чем ярче образ пирата, тем интереснее зрителям. Вот и ковыляют теперь флибустьеры на деревянной ноге и с попугаем на плече из фильма в фильм.

Чёрные паруса

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aleksandra19771
Aleksandra19771
07.10.2020 01:00

Объяснение:

В 1915 году в Коктебеле, в доме Максимилиана Волошина, встретились Осип Мандельштам и Марина Цветаева. Ему было 24, ей на год меньше; он - уже известный поэт, она - почти никому тогда не известная, но знающая о своем поэтическом призвании все, причем с полной окончательностью. Одним словом, встретились два поэта равной величины, эта встреча продолжилась в следующем году, сначала в Москве, затем в Александровской Слободе, куда Мандельштам приезжал к Цветаевой. И, что важнее всего, в соприкосновении этих двух характеров и двух дарований появились стихи. К Мандельштаму обращены 10 стихотворений Цветаевой, шесть из которых напечатаны в этом выпуске. Мандельштам написал по следам этой встречи три, тоже очень известных.

Говоря о Цветаевой и, возможно, говоря вообще по поэтах, необходимо расстаться с логикой и здравого смысла и любыми расхожими представлениями о том, какую жизнь и какие ее обстоятельства считать счастливыми и благотворными, а какие - разрушительными.

К Цветаевой, как к никому другому, применимо утверждение, что поэзия питается энергией разлома, разлада, расставания, исчезновения, она не растет на нейтральной “тепловатой” почве. Она холодна или горяча, но никогда не тепла, в полном соответствии с божественным требованием в “Апокалипсисе”. Это не во выбора, это во изначального предназначения, с которым Цветаева явилась в мир. Достаточно присмотреться к стихам внимательнее, чтобы это стало очевидным.

Их постоянный лейтмотив - тяга и расставание.

Следующее стихотворение полностью посвящено собиранию в путь, расставанию. Это длинное, на двадцать строк, напутствие, прощальный заговор.

Как великолепна первая строка – «Собирая любимых в путь…». Не «любимого» - «любимых». То есть речь идет не о частном, конкретном расставании, а об общем призвании этой женщины – расставаться. Далее – почти фольклорный заговор, который можно встретить в народных песнях и в сказках, обращение к ветру: «без устали пой», к дороге: «не будь им жесткой», к туче: “слез не лей”, чтобы не пачкать им праздничную обувку. Пусть все опасности станут безопасными: «ущеми себе жало, змей,//Брось, разбойничек, нож свой лютый». Пусть они получат любви, сколько им надо, и безо всяких обязательств: «прохожая красота,//Будь веселою им невестой». Пусть костры сияют в ночных лесах, разгоняя зверей, и, наконец, пусть высшая заступница позаботится о них – «Богородица в небесах,//Вспомяни о моих прохожих».

Слово «прохожих» примечательно. Любимые для Цветаевой – это те, кто приходят и уходят, ее постоянное кредо – никого не удерживать силой. Ей не надо «ручных голубей, лебедей, орлят».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота