В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kulanforever
kulanforever
04.03.2022 18:03 •  Литература

если быстро ответят Сочинение по комедии "Недоросль"
Тема: Каким я увидел Метрофана

План:
1) Вступление (краткая справка об авторе,какие острые социальные вопросы поднимается автор) 5-7 предл.

2)Основная часть (На какие группы делятся все герои, где это отражено, через что показано).
На каком фоне происходят события в начале комедии, какую идею проводить автор через своего героя(описание внешности, событий в которых он учавствует, речеаая характеристика) 10-15предл.

3)Заключение (актуально воспитания в наше время)

Показать ответ
Ответ:
380974769507p06wmj
380974769507p06wmj
20.03.2023 08:04
Герой рассказа виктора астафьева "васюткино озеро" родился и вырос в таёжном краю, в семье рыбака. к тринадцати он уже многое знал и умел. отец брал его на промысел. когда работы было немного, рыбаки собирались вечерами в избушке, рассказывали разные , лакомились кедровыми орешками, которыми их снабжал васютка. когда мальчик уходил в лес один, мать напоминала ему о том, что нельзя "переиначивать таёжные законы": надо обязательно брать с собой спички, хлеб, соль. в мудрости законов и в необходимости соблюдать их васютка убедился, когда заблудился. конечно, ему было страшно одному в тайге. он вспомнил рассказы о том, как будто люди в лесу иногда погибают. но васютку спасла природная память, смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" - патроны. а главное - желание выжить во что бы то ни стало. "тайга хлипких не любит, "-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к енисею. все потом удивлялись, как мальцу удалось победить тайгу, васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка. озеро, названное васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося мальчика.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Viola320
Viola320
20.03.2023 08:04
  картина лактионова «письмо с фронта» завоевала симпатии зрителей сразу же, как только увидела свет в 1947 году. на ней изображено то, что было так близко и дорого каждому человеку, - ожидание победы, надежда на скорое возвращение любимых людей с фронта.          герои картины собрались на пороге дома ради радостного события: услышать весточку с фронта – письмо, которое читает мальчик. его окружили со всех сторон и слушают внимательно. на лицах всех героев картины радостная улыбка – наверное, в письме описываются успехи наших войск и всеобщие надежды на скорое окончание войны.          художник показывает, что все – от мала до велика – живут одной мыслью – о скорейшей победе над фашистами. мальчик, герой-фронтовик, девочка, молодая и пожилая женщины радуются письму совершенно одинаково. вторит им и солнце, которое освещает фигуры и улыбки героев, как бы подтверждая их надежды. сочувствуем и сопереживаем этим людям и мы, зрители. кажется, будто мы находимся в этой группе, окружающей мальчика, и вместе со всеми слушаем его.          композиция картины состоит из трех планов. на переднем плане изображена группа людей, внимание каждого из них обращено к мальчику, сидящему на стуле. солнечный свет освещает этого героя, приковывая к нему внимание. другие герои, в меньшей степени, но также освещены.          второй план картины – это двор, по которому движется какой-то человек. солнечный свет, «направленный» на картину с дальнего плана, образует светлую дорожку, которая освещает этого человека и героев картины на первом плане.          совсем вдалеке мы видим небо и дома, образующие двор. думаю, такой городской пейзаж с двухэтажными старыми бараками, рассохшимся деревянным полом, ветхим крыльцом можно было встретить в любом городке того времени.          кроме этих деталей, художник мастерски подчеркнул и другие, передавая дух военного времени. это, конечно, раненный фронтовик с перевязанной рукой и тростью. на груди у него мы видим много наград, он курит и внимательно слушает мальчика. это и красная повязка на рукаве у молодой женщины, говорящая о том, что она член военной дружины. это и характерная стрижка мальчика, и одежда девочки и пожилой женщины.          кажется, будто все герои картины – члены одной большой семьи. глядя на их лица, мы понимаем, что они близки друг другу, искренне радуются и сопереживают каждому из их небольшой группы. что же объединяет этих людей? художник показал удивительное единение советских людей, открытых, добрых, искренних, человечных. конечно, они одна семья, ведь они соседи, наверное, всю жизнь знают друг друга. кроме того, все они сблизились из-за страшной войны, что бушует на фронтах родины. все они в это суровое и тяжелое время мечтают об одном – о победе, о встрече с любимыми и родными людьми. именно поэтому письмо с фронта становится для них символом, добрым знаком, позволяющим вместе порадоваться, еще больше почувствовать близость других людей, набраться сил, чтобы дождаться великого 9 мая 1945 года.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота