1.При чтении сказки Гаршина я испытала такие чувства, как презрение (к тем растаниям, которые не хотели бороться за свободу, и согласились мучиться в тесной теплице) , гордость за пальму и маленькую травку, которая решила поддержать пальму в еёжелании вырваться из теплицы. А в конце сказки - жалость к вырубленной пальме и вырванной с корнем травке. 2. В начале сказки оранжерея предстает в лучах заходящего солнца сверкающей как драгоценный камень. 3. Описание оранжереи затем резко затем резко меняется в связи с описанием мучений растений, которые растут не на свободе под голубым небом и солнцем, а теснятся в железных оковах теплицы. (нет места для просторного роста корням и листьям, не хватает света) 4. Бразильский путешественних называет пальму её родным именем, так как её называет на родине - в Бразилии. Пальма напоминает ему о родине, он прикасается к её по стволу, как бы прощаясь с ней. Директор оранжерии называет пальму латинским названием, которое ей дали ученые и не признает названия пальмя, которое ей дали на родине в Бразилии. Когда пальма сильно выросла, директор приказал срубить её. Так что пальме близок путешественник из Бразилии, с её родины.
2. В начале сказки оранжерея предстает в лучах заходящего солнца сверкающей как драгоценный камень.
3. Описание оранжереи затем резко затем резко меняется в связи с описанием мучений растений, которые растут не на свободе под голубым небом и солнцем, а теснятся в железных оковах теплицы. (нет места для просторного роста корням и листьям, не хватает света)
4. Бразильский путешественних называет пальму её родным именем, так как её называет на родине - в Бразилии. Пальма напоминает ему о родине, он прикасается к её по стволу, как бы прощаясь с ней.
Директор оранжерии называет пальму латинским названием, которое ей дали ученые и не признает названия пальмя, которое ей дали на родине в Бразилии. Когда пальма сильно выросла, директор приказал срубить её. Так что пальме близок путешественник из Бразилии, с её родины.