В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dia1111111111111
Dia1111111111111
18.06.2021 00:15 •  Литература

Есенин С.А. (1895 – 1925). Этапы формирования и развития поэтического дарования. Народно-поэтические истоки лирики. Образ крестьянской России – «земного рая» в раннем творчестве. Органическая связь с родным краем – доминанта лирического мироощущения поэта (сборники «Радуница», «Голубень»). Любовная лирика. Драматизм противоречий между «живым» и «железным» в лирике 1920-х годов. Постижение послеоктябрьской действительности в лирике и поэмах С. Есенина («Русь советская», «Стансы»). Поэма «Анна Снегина» как лироэпическое произведение. Тема крестьянства и революции. Образ лирического героя, его идейно-художественная функция. Особенности поэтики. Философская лирика: элегические мотивы благословления жизни, душевного покоя, тема смерти. Гуманистический пафос лирики С. Есенина. Маяковский В.В. (1893 – 1930). Маяковский и футуризм. Синтез живописи и поэзии, поэзии и музыки в творчестве Маяковского. Лирический герой. Конфликт мещанского и подлинно человеческого («Скрипка и немножко нервно», «Нате», «Послушайте», поэма «Облако в штанах» и др.). Сатира в творчестве Маяковского («О дряни», «Прозаседавшиеся»). Тема поэта и поэзии в лирике Маяковского 1920-х годов («Юбилейное», «Необычайное приключение», «Разговор с фининспектором о поэзии», «Во весь голос»). Образный строй поэтической речи. Открытия Маяковского в области стиха, поэтического синтаксиса, стиля (нестандартная метрика, неожиданная рифма, ее характер, образ говорящего – площадного митингового оратора, неологизм, метафоризация речи, неологизмы и др.). Роль Маяковский в развитии отечественной поэзии.

Литературное движение 1920-х гг.

Общая характеристика литературного процесса. Литературные группировки (Пролеткульт, «Кузница», ЛЕФ, «Перевал», конструктивизм, ОБЭРИУ, «Серапионовы братья» и др.). Журналы («Красная новь», «На литературном посту» и др.). Тема России и революции: трагическое осмысление темы в творчестве поэтов старшего поколения (А. Блок, А. Белый, В. Ходасевич, И. Бунин, Д. Мережковский, А. Ахматова, М. Цветаева, О. Мандельштам и др.). Тема революции и гражданской войны в творчестве писателей нового поколения («Разгром» А. Фадеева, «Белая гвардия» М. Булгакова, «Донские рассказы» М. Шолохова

Булгаков М.А. (1891 – 1940). Жизнь, творчество, личность. Реалистические и мистические начала в произведениях писателя. Булгаков и революция. Синтез конкретно-исторического и символического в романе «Белая гвардия». Семья и культура как выражение высших нравственных ценностей. Голос автора в структуре романа. Сатира Булгакова 20-х годов (повести «Дьяволиада», «Роковые яйца», «Собачье сердце»). Фантастический сюжет как средство выражения социально-нравственной позиции писателя в оценке послереволюционной деятельности.

«Мастер и Маргарита». Своеобразие сюжета и композиции романа. Сочетание фантастики с философско-библейскими мотивами. Проблема добра и свободы человека. Сатира и глубокий психологизм. Своеобразие булгаковской «дьяволиады» в контексте мировой культурной традиции (Гёте, Гофман, Гоголь). Проблема творчества и судьбы художника. Трагическая любовь героев романа; конфликт с окружающей пошлостью.

Платонов А.П. (1899 – 1951). Высокий пафос и острая сатира в творчестве Платонова. Связь его творчества с традициями русской сатиры (Салтыков-Щедрин). Своеобразная стилистика произведений Платонова. Проблема «частичного» и «общего существования» как содержательная основа творчества Платонова. «Чевенгур» – роман о судьбе народа в условиях революции. Поиски путей к общему счастью. Жанрово-стилевое своеобразие романа (синтез пафоса и иронии, трагического и комического). Открытость финала. Повесть «Котлован». Поиски путей построения всеобщего и отдельного счастья. Выражение надежд и разочарований писателя.

ответить на вопросы В долгу не останусь

Показать ответ
Ответ:
Поля5021
Поля5021
30.09.2022 17:50

Put the words in the correct order.

didn’t

find

did

He

apples,

the

he?

wasn't

was

travelling,

Hercules

he?

Hercules. Forming Question tags.

Match the questions to the answers.Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from Greece, Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Mark question verbs with yellow. You can use these verbs and form questions. Theses verbs can help you to express interest or surprise. Only one verb in each sentence is marked.Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from Greece, Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from Greece, Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from Greece, Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from Greece, Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from Greece, Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from questions in the same way choosing the best

0,0(0 оценок)
Ответ:
dirysasha
dirysasha
30.09.2022 17:50

Когда я был в Риме, светлейшая королева, папа Лев Х, упоминая как-то о северной охоте и величине зверей, убедил красноречивыми словами почтеннейшего господина плоцкого епископа Эразма, в то время посла от вашего Величества при нем, чтобы чучело бизона, которого мы называем зубром, его набитая сеном шкура была доставлена в Рим.

Плоцкий епископ обещал эту исполнить и списался с Радзивилом, виленским воеводой, с целью подыскать шкуру грандиозного зверя этой породы, а меня, тогда своего близкого друга, обязал написать что-либо о природе и охоте на этого зверя, желая предоставить папе вместе с чучелом и описание зубра.

Но все это потерпело неудачу в связи с неожиданной смертью Льва. Остается, однако, маленькое сочинение, написанное тогда мною наспех, так как мне не хватало ни времени, ни дарования, которое я решил опубликовать в честь твоего Величества. Это сочинение преподношу я тебе в виде скромного дара, надеясь, что случится так, что его Королевская Милость по своему обыкновению пойдет на охоту, и эта книжка, содержащая лесные приключения, привлечет тебя к ее прочтению. Тем самым я желаю не столько улучшить свое положение, сколько проложить путь ученым мужам, чтобы и они преподнесли тебе свои творения. И чтобы ты, ученейшая государыня, оценила их дарования и порекомендовала своему светлейшему мужу, который обязан иметь более времени для ведения войн, чем для чтения книг, тех, кого сочтешь наиболее талантливыми. Ибо вижу я с величайшей для себя скорбью и, понятно, с какой-то утратой для государства, что выдающиеся умы испытывают всяческое неуважение. Они из-за материального неустройства не могут себя проявить. Я вижу также, что есть немало людей, обладающих и богатством и дарованием. Однако, когда они видят, что ученые, художники и поэты так мало ценятся, то стремятся больше накапливать богатства, чем облагораживать души. И из-за столь ничтожного дела жертвуют они самым высоким призванием своей личности. А если возьмешь ты на себя общее покровительство этими занятиями, тогда возвысятся таланты, и в больших делах Королевского Величества они принесут так что государство будет сохраняться в своем положении в эти ужасные времена.

Государство опирается больше на доблесть духа, чем на силу тела, о чем свидетельствуют как греки, так и римляне. Наиболее могущественны они были тогда, когда расцветали науки. А как только начали исчезать таланты, силы упали, а с падением последних обрушилась их держава и восторжествовало рабство. То же и у нас. Те, кто ведут войны согласно обычаям древности, которые отражены наиболее полно в книгах, пусть возвысят военные подвиги и отодвинут то, что мешает общественной деятельности, и подумают, сколько нам бояться турка! Пусть поразмыслят те, кто хорошо знает из чтения исторических книг, что и греки и римляне на вершине могущества своего развернули когда-то военные действия против этих стран мира, пока не усомнятся, что для оружия римлян Германия, а для греков Дунай были почти вечными границами и рубежами на этом пути. Так что и Великий Александр, замысливший господство над всем миром, устрашенный мужеством народа этого, не дерзнул перейти Дунай, на берегу которого остановился, и, как хорошо известно, повел войска против невоинственных народов Азии.

Хотя нам не свойственны ни нравы, ни обычаи древних, однако вечная сила неба и мужество нашего воина-ратника не погибнет когда дело дойдет до оружия, если только мы, невооруженные, не будем раздавлены каким-то роковым несчастьем или, вернее, из-за изворотливости некоторых и беспечности, которая, как мне кажется, нас связывает.

Мне доподлинно известно, светлейшая госпожа, с какой любовью счастья желаешь ты этому королевству и как много рассуждаешь и говоришь об улучшении его положения. Но я действительно не вижу, чем ты можешь ему больше нежели тем, если проявишь себя благожелательной, склонной к опеке науки и искусства. Тогда будет и государству большая польза, а высокая слава имени твоего распространится таким путем еще выше с похвалами твоих воспитанников. Ибо что может быть более чудесным и достойным твоих предков и твоей знаменитейшей из арагонского дома семьи, более совершенным из всех форм благочестий, если их оценить и в мирное время, и в войну, и в деле религии? Однако и они никогда б не наполнили земли мира такой громадной славой жизни и подвигов с любовью всего поколения и не проявили б себя так удивительно в разных испытаниях судьбы перед потомками, если бы их личная ученость и свойственная этому роду благосклонность к ученым мужам не вознесли бы их на такую высоту, что они были восславлены звонкой лирой выдающихся талантов. Так что мне остается заслуженно молчать о них, особенно здесь, где я подчинен неизбежному закону выражаться кратко.

Желаю здоровья и быть достойной славы своего блистательного рода.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота