Андрей Петрович Гринев, отправляя 17-летнего сына Петра на службу в Белогорскую крепость под Оренбургом, дает юноше отцовский наказ: «Береги рубаху снову, а честь смолоду». Эти слова становятся важнейшими в судьбе молодого человека, буквально определяют его судьбу. Петр не теряет достоинства в сложных ситуациях. Он готов человеку, попавшему в беду, и его добро неоднократно возвращается к нему. Он всегда остается честным перед Родиной, верно соблюдая заветы родителя. Произведение показывает пример благоприятного воздействия отцовского воспитания на детей. Андрей Петрович Гринев воспитал настоящего, храброго и честного гражданина своей страны и милосердного человека.
Родители Маши Мироновой принимают смерть от Пугачева, не запятнав чести. Особенно трогательна сцена, когда Василиса Егоровна приносит себя в жертву, чтобы в последний момент поддержать мужа и поднять боевой дух других людей, обреченных на смерть. Их дочь тоже пошла по стопам родни и не побоялась вступиться за избранника перед императрицей. Этой семье свойственны отвага, честь и готовность к самопожертвованию. Произведение станет хорошим аргументом о сходстве детей и отцов, особенностях хорошего воспитания и семейных ценностях.
Композиция любого произведения строится по одной схеме:
Композиция любого произведения строится по одной схеме:1. Завязка (действия) - начало завязывания конфликта (момент, когда становится известно о скором приезде в город ревизора) .
Композиция любого произведения строится по одной схеме:1. Завязка (действия) - начало завязывания конфликта (момент, когда становится известно о скором приезде в город ревизора) .2. Развитие действия (приезд Хлестакова, выдающего себя за ревизора, и его неуклюжее враньё, которому все верят) .
Композиция любого произведения строится по одной схеме:1. Завязка (действия) - начало завязывания конфликта (момент, когда становится известно о скором приезде в город ревизора) .2. Развитие действия (приезд Хлестакова, выдающего себя за ревизора, и его неуклюжее враньё, которому все верят) .3. Кульминация (наивысшая точка развития действия) .
Композиция любого произведения строится по одной схеме:1. Завязка (действия) - начало завязывания конфликта (момент, когда становится известно о скором приезде в город ревизора) .2. Развитие действия (приезд Хлестакова, выдающего себя за ревизора, и его неуклюжее враньё, которому все верят) .3. Кульминация (наивысшая точка развития действия) .3. Развязка (момент, когда становится всё понятно, то есть развязываются все "узелки" сюжета, конфликт исчерпан.
Композиция любого произведения строится по одной схеме:1. Завязка (действия) - начало завязывания конфликта (момент, когда становится известно о скором приезде в город ревизора) .2. Развитие действия (приезд Хлестакова, выдающего себя за ревизора, и его неуклюжее враньё, которому все верят) .3. Кульминация (наивысшая точка развития действия) .3. Развязка (момент, когда становится всё понятно, то есть развязываются все "узелки" сюжета, конфликт исчерпан.Развязка в "Ревизоре" - это самая последняя сцена, когда становится ясно, что Хлестаков, которому в городе все угождали и т. д. - никакой не ревизор, и вот только сейчас в город действительно едет настоящий ревизор.
Композиция любого произведения строится по одной схеме:1. Завязка (действия) - начало завязывания конфликта (момент, когда становится известно о скором приезде в город ревизора) .2. Развитие действия (приезд Хлестакова, выдающего себя за ревизора, и его неуклюжее враньё, которому все верят) .3. Кульминация (наивысшая точка развития действия) .3. Развязка (момент, когда становится всё понятно, то есть развязываются все "узелки" сюжета, конфликт исчерпан.Развязка в "Ревизоре" - это самая последняя сцена, когда становится ясно, что Хлестаков, которому в городе все угождали и т. д. - никакой не ревизор, и вот только сейчас в город действительно едет настоящий ревизор.Все присутствующие не могут вымолвить ни слова, до такой степени они потрясены новостью. Немая сцена.
Андрей Петрович Гринев, отправляя 17-летнего сына Петра на службу в Белогорскую крепость под Оренбургом, дает юноше отцовский наказ: «Береги рубаху снову, а честь смолоду». Эти слова становятся важнейшими в судьбе молодого человека, буквально определяют его судьбу. Петр не теряет достоинства в сложных ситуациях. Он готов человеку, попавшему в беду, и его добро неоднократно возвращается к нему. Он всегда остается честным перед Родиной, верно соблюдая заветы родителя. Произведение показывает пример благоприятного воздействия отцовского воспитания на детей. Андрей Петрович Гринев воспитал настоящего, храброго и честного гражданина своей страны и милосердного человека.
Родители Маши Мироновой принимают смерть от Пугачева, не запятнав чести. Особенно трогательна сцена, когда Василиса Егоровна приносит себя в жертву, чтобы в последний момент поддержать мужа и поднять боевой дух других людей, обреченных на смерть. Их дочь тоже пошла по стопам родни и не побоялась вступиться за избранника перед императрицей. Этой семье свойственны отвага, честь и готовность к самопожертвованию. Произведение станет хорошим аргументом о сходстве детей и отцов, особенностях хорошего воспитания и семейных ценностях.
Композиция любого произведения строится по одной схеме:
Композиция любого произведения строится по одной схеме:1. Завязка (действия) - начало завязывания конфликта (момент, когда становится известно о скором приезде в город ревизора) .
Композиция любого произведения строится по одной схеме:1. Завязка (действия) - начало завязывания конфликта (момент, когда становится известно о скором приезде в город ревизора) .2. Развитие действия (приезд Хлестакова, выдающего себя за ревизора, и его неуклюжее враньё, которому все верят) .
Композиция любого произведения строится по одной схеме:1. Завязка (действия) - начало завязывания конфликта (момент, когда становится известно о скором приезде в город ревизора) .2. Развитие действия (приезд Хлестакова, выдающего себя за ревизора, и его неуклюжее враньё, которому все верят) .3. Кульминация (наивысшая точка развития действия) .
Композиция любого произведения строится по одной схеме:1. Завязка (действия) - начало завязывания конфликта (момент, когда становится известно о скором приезде в город ревизора) .2. Развитие действия (приезд Хлестакова, выдающего себя за ревизора, и его неуклюжее враньё, которому все верят) .3. Кульминация (наивысшая точка развития действия) .3. Развязка (момент, когда становится всё понятно, то есть развязываются все "узелки" сюжета, конфликт исчерпан.
Композиция любого произведения строится по одной схеме:1. Завязка (действия) - начало завязывания конфликта (момент, когда становится известно о скором приезде в город ревизора) .2. Развитие действия (приезд Хлестакова, выдающего себя за ревизора, и его неуклюжее враньё, которому все верят) .3. Кульминация (наивысшая точка развития действия) .3. Развязка (момент, когда становится всё понятно, то есть развязываются все "узелки" сюжета, конфликт исчерпан.Развязка в "Ревизоре" - это самая последняя сцена, когда становится ясно, что Хлестаков, которому в городе все угождали и т. д. - никакой не ревизор, и вот только сейчас в город действительно едет настоящий ревизор.
Композиция любого произведения строится по одной схеме:1. Завязка (действия) - начало завязывания конфликта (момент, когда становится известно о скором приезде в город ревизора) .2. Развитие действия (приезд Хлестакова, выдающего себя за ревизора, и его неуклюжее враньё, которому все верят) .3. Кульминация (наивысшая точка развития действия) .3. Развязка (момент, когда становится всё понятно, то есть развязываются все "узелки" сюжета, конфликт исчерпан.Развязка в "Ревизоре" - это самая последняя сцена, когда становится ясно, что Хлестаков, которому в городе все угождали и т. д. - никакой не ревизор, и вот только сейчас в город действительно едет настоящий ревизор.Все присутствующие не могут вымолвить ни слова, до такой степени они потрясены новостью. Немая сцена.