В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sashademidova12345
sashademidova12345
30.08.2021 04:42 •  Литература

Эпизод «Салон А.П.Шерер» сцеплен:
1. С описанием развлечений петербургской «золотой молодежи» (Том 1, часть 1, гл.6). Ее «буйство»- «салонная чопорность навыворот». Согласны ли вы с такой оценкой? Почему?
2. С эпизодом «Именины у Ростовых» (Том 1, часть 1, гл. 14-17). В чем молодые Ростовы противопоставлены «золотой молодежи» Петербурга? Как детскость, присущая Ростовым, проявляется в этом эпизоде? Как автор оценивает это качество?
3. С главами, рисующими семью Болконских (Том 1, часть 1, гл.22-24). В чем атмосфера Лысых Гор противопоставлена предыдущим эпизодам? К кому ближе Болконские – к Ростовым или Шерер?

Показать ответ
Ответ:
oli21
oli21
14.11.2022 07:56

продолжить работу по развитию навыков аналитического чтения; раскрыть сущность нравственной красоты человека в понимании л. Н. толстого; совершенствовать умение обобщать прочитанное воспитанию стремления к духовной красоте и внутреннему богатству личности. оборудование: учебник, текст романа, ОСК, иллюстрации к роману. Прогнозируемые Результаты: учащиеся знают содержание романа; комментируют особо значимые для понимания образов героев эпизоды; анализируют текст, содержащий описания сложных взаимоотношений героев; характеризуют героев, выражая собственное отношение к ним (ведут диалог); раскрывают авторское отношение к героям и проблемам, поднятым в романе; комментируют фрагменты текста, содержащие портретные характеристики, внутренние монологи, определяют их роль в раскрытии образов персонажей и художественного замысла л. Н.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
polly133
polly133
14.11.2022 07:56

Светлана - главная героиня произведения Жуковского с одноименным названием. Во время прочтения баллады читатель сразу же замечает, что героиня обрисована в сентиментальном ключе. Ее образ дает отсылку к народным песням и фольклорным сказкам. Светлана грустная и печальная, а причина ее тоски - ожидание возлюбленного. Автор так описывает героиню: "Молчалива и грустна милая Светлана". Девушка преданная и верная своему парню, она ждет его уже год, тоскует в разлуке. Молодая героиня тревожится о судьбе избранника и живет лишь грезами о встрече с ним. После гаданий Светлане привиделся страшный сон, что милый умер. Но она отправляется прощение у Господа за содеянный грех - гадание и суеверия. Она искупает вину, обретает семейное счастье. Таким образом о Светлане можно говорить, как о героине доброй, искренней, хранящей верность и умеющей признавать собственные ошибки.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота