Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица второклассника Дениса Кораблева. А вот та же история от лица учительницы Раисы Ивановны:
Много лет учу детей, а все никак не привыкну к их хитростям. Вот, например, вчера история случилась.
Иду утром на первый урок, а мимо меня кто-то со всех ног пробежал - и в класс. Опоздавший. Захожу и сразу вижу, кто - Денис Кораблев. Потому что запыхался. "Здравствуйте" крикнул громче всех. Вызываю его к доске - и понимаю, что он не только стих не выучил, но и не помнит, какой стих задан был. Пушкина мне читать начал. Время тянет. Миша Слонов, дружок его, решил ему подсказать. Говорит мне: "Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна." Вот хитрец.
Но не Кораблеву подсказка. Не вспомнил он, какой именно стих Некрасова я задала. Опять тянет время. Уж так друг ему пытался подсказать, я едва удержалась, чтобы не расхохотаться. Ну надо же, "мужичонка с ноготком"! Ладно, думаю, с лучше у него реки Америки. Так он название Миссисипи перепутал! Миси-писи, подумать только! Тут уж я не сдержалась. Давно я так не смеялась. Но двойку все-таки влепила, пусть знает, что уроки учить нужно.
1) С этой героиней связана в произведении тема истинной любви, творчества, свободы. Булгаков описывает мытарства Мастера и его тоску по настоящей любви. Всю свою жизнь до встречи с Мастером Маргарита была несчастна. И вот наконец происходит роковая встреча – герой встречает свою музу. Мне кажется, эта женщина чувствовала, что ей уготована другая судьба – судьба музы и вдохновительницы. Встреча Маргариты с Мастером носила какой-то мистический характер.
2) Иешуа утверждает, что все люди — добрые. Дабы опровергнуть это утверждение, Пилат демонстрирует ему злого человека — кентуриона Марка Крысобоя, который избивает подследственного. Однако Га-Ноцри все равно остается при своем прежнем убеждении.
3)Роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" необычен уже тем, что в нем тесно переплелись реальность и фантастика. Мистические герои погружены в водоворот бурной московской жизни 30-х годов, и это стирает границы между миром действительным и миром метафизическим.
4) роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» — это произведение о настоящей любви, ради которой любящий человек готов пойти даже на самопожертвование. Эта тема в романе неразрывно связана с именем Маргариты. Именно ее это чувство захватывает с такой невероятной силой, что она не задумывается о том, что будет с ней завтра, через несколько месяцев и лет. Главная героиня, была замужем, но нисколько не любила своего мужа, но жила с ним в достатке и спокойствии. Но для счастья ей нужен был Мастер, живущий в небольшой каморке, не обеспечить свою спутницу материальными благами. Как выясняется позже, эту женщину привлекла душа героя, творчество и желание его
В те мгновения, когда Маргарита обеспокоена исчезновением своего возлюбленного, она и решается на крайние меры. Женщина идет на самое страшное, что можно предположить, — на сделку с дьяволом. Самообладание героини было на пределе, но она знала, ради чего она согласилась на эту роль. И только в один момент, когда Маргарита видит перед собой Фриду и подает ей надежду на героиня понимает, что ее цель Мастера – становится недостижимой.
Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица второклассника Дениса Кораблева. А вот та же история от лица учительницы Раисы Ивановны:
Много лет учу детей, а все никак не привыкну к их хитростям. Вот, например, вчера история случилась.
Иду утром на первый урок, а мимо меня кто-то со всех ног пробежал - и в класс. Опоздавший. Захожу и сразу вижу, кто - Денис Кораблев. Потому что запыхался. "Здравствуйте" крикнул громче всех. Вызываю его к доске - и понимаю, что он не только стих не выучил, но и не помнит, какой стих задан был. Пушкина мне читать начал. Время тянет. Миша Слонов, дружок его, решил ему подсказать. Говорит мне: "Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна." Вот хитрец.
Но не Кораблеву подсказка. Не вспомнил он, какой именно стих Некрасова я задала. Опять тянет время. Уж так друг ему пытался подсказать, я едва удержалась, чтобы не расхохотаться. Ну надо же, "мужичонка с ноготком"! Ладно, думаю, с лучше у него реки Америки. Так он название Миссисипи перепутал! Миси-писи, подумать только! Тут уж я не сдержалась. Давно я так не смеялась. Но двойку все-таки влепила, пусть знает, что уроки учить нужно.
Мне кажется, эта женщина чувствовала, что ей уготована другая судьба – судьба музы и вдохновительницы. Встреча Маргариты с Мастером носила какой-то мистический характер.
2) Иешуа утверждает, что все люди — добрые. Дабы опровергнуть это утверждение, Пилат демонстрирует ему злого человека — кентуриона Марка Крысобоя, который избивает подследственного. Однако Га-Ноцри все равно остается при своем прежнем убеждении.
3)Роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" необычен уже тем, что в нем тесно переплелись реальность и фантастика. Мистические герои погружены в водоворот бурной московской жизни 30-х годов, и это стирает границы между миром действительным и миром метафизическим.
4) роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» — это произведение о настоящей любви, ради которой любящий человек готов пойти даже на самопожертвование. Эта тема в романе неразрывно связана с именем Маргариты. Именно ее это чувство захватывает с такой невероятной силой, что она не задумывается о том, что будет с ней завтра, через несколько месяцев и лет.
Главная героиня, была замужем, но нисколько не любила своего мужа, но жила с ним в достатке и спокойствии.
Но для счастья ей нужен был Мастер, живущий в небольшой каморке, не обеспечить свою спутницу материальными благами. Как выясняется позже, эту женщину привлекла душа героя, творчество и желание его
В те мгновения, когда Маргарита обеспокоена исчезновением своего возлюбленного, она и решается на крайние меры. Женщина идет на самое страшное, что можно предположить, — на сделку с дьяволом.
Самообладание героини было на пределе, но она знала, ради чего она согласилась на эту роль. И только в один момент, когда Маргарита видит перед собой Фриду и подает ей надежду на героиня понимает, что ее цель Мастера – становится недостижимой.