В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ольга2104
ольга2104
08.07.2022 20:03 •  Литература

Ецензирование Вид
Справка
Поиск
ю Интернета могут содержать вирусы. Если вам не нужно изменять этот документ, лучше работать с ним в режиме защище
Прочитайте отрывок из мифа «Прометей».
1. Охарактеризуйте героя, нспользуя цитаты из текста.
2. С каких художественных средств описываются герой этого
отрывка? Определите функцию художественных средств.
3. Как вы думаете, какова роль данного эпизода в произведение? Для
подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
[5]
Но Прометей любил людей горячей любовью творца и ни на минуту не
оставлял без Он постепенно научил IIХ строить жилища, впрягать в
ярмо животных, переплывать на лодках моря и реки... Однако люди были
лишены одного дара, который был на Олімпе, огня. Но им на
явился Прометей. Гнев Зевса не испугал его, и он... тайно похитил с небес
искру священного огня ив тростнике принёс её людям. Прогневался Зевс за
это, решил жестоко наказать Прометея. Осуществить эту кару Зевс поруч
своему хромому сыну Гефесту, непревзойденному художнику и ковалю. А в
ему дал двух своих верных слуг Слу и Власть, суровых,
безжалостных, жестокх. Обидно было Гефесту повиноваться воле Зевса,
Потому что он искренне уважал Прометея, но ослушаться родного отца не
мог.
Наконец титана приковали к скале, его грудь пронзил стальной кол, он
едва мог пошевелиться. Каждый день пришлетал к нему жестокий орёл,
согтями раздирал его тело и терзал клювом его печень. И хотя за ночь раны
гаживалі, на другой день всё начиналось сначала.
(«Русская литература» Учебник-хрестоматия для б класса. Часть 1.
лматыкітап ба г. Авторы: Е. В. Бодрова, А. С. Франк и т. д.)​

Показать ответ
Ответ:
aisa2017
aisa2017
29.01.2020 23:12
1.сказочный зачин(В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей.)
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),

3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)

образы чудесных месяцев

определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное,  старик  высокий, бородатый, бровастый,  старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой

 употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец

усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лёлик8881
Лёлик8881
29.09.2020 04:53
План
1. Детство и отрочество Петруши Гринева в родительском семействе.
2. Отец решает отправить сына на государственную службу. Путь и прибытие Гринева в Белогорскую крепость.
3. Жизнь Гринева в крепости. Конфликт со Швабриным. Любовь к Маше Мироновой.
4. События, связанные с восстанием Пугачева. Штурм крепости. Гибель капитана Миронова и его жены.
5. Помилование Гринева Пугачевым. Главар
ь мятежников посылает офицера в Оренбург в качестве парламентера.
6. Прибытие Гринева в Оренбург и военный совет.
7. Маша просит о
8. Возвращение Гринева в Белогорскую крепость и вызволение Маши.
9. Маша Миронова и Петр Гринев покидают крепость — Пугачев их отпустил.
10. Арест Гринева. Маша отправлена в деревню к родителям своего жениха. Гринева судят в Казани. Навет Швабрина.
11.Маша Миронова едет в Петербург в царице с о помиловании Гринева.
12.Царица просительнице.
13. Эпилог. Несколько слов от автора.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота