Он очень неплохо знал французские слова и переводил французские тексты, но с произношением как-то не ладилось. В районе у мальчика была еще одна проблема – голод. Главный герой все время не доедал. Ведь жил он не один, а вместе со знакомой его матери и ее тремя детьми, которым, как и ему, хотелось есть.
Они воровали у него еду. Денег у мальчика не было, лишь иногда мать присылала ему вместе с едой по пятерке на молоко. Молоко главному герою было необходимо пить от малокровия.
Но однажды, получив деньги, мальчик пошел играть в азартную игру “чику”.
Сначала мальчик ничего не выигрывал, но со временем
он приноровился к игре и стал выигрывать некоторые деньги. Владик – главный из играющих – сначала не обращал на это внимания, но потом частые выигрыши героя рассказа задели его самолюбие. Ведь Вадик обычно выигрывал. На самом деле никакого азарта у главного героя не было.
Он всего лишь выигрывал рубль на молоко, а потом уходил. И однажды Вадик вместе с дружком его избил.
На следующий день его классная руководительница Лидия Михайловна увидела искровавленную физиономию мальчика и все поняла. После уроков она спокойно с ним побеседовала, взяв с него обещание больше в “чику” не играть.
Главный герой пообещал больше такого не делать, но со временем голод стал невыносимым, и мальчик опять отправился на свалку. Сначала все шло нормально, но когда он взял кассу, его снова избили.
Правда, уже не так сильно, но у него сильно была повреждена губа. На следующий день Лидия Михайловна, как на зло, вызвала его к доске и снова все поняла. Дело в том, что был урок французского языка, а у мальчика и без того проблемы с произношением. С окровавленной губой вообще говорить было нереально.
Тогда учительница назначила ему дополнительные занятия по французскому языку у нее дома.
Разумеется, она сделала это не только из-за ужасного произношения мальчика, но еще и для того, чтобы отвлечь его от “чики”. Дополнительные занятия проходили не очень хорошо. От этих уроков главный герой не особо продвинулся во французском, к тому же Лидия Михайловна все время просила, чтобы он у нее поужинал.
При этих словах у мальчика пулей выскакивал всякий аппетит. В общем, учительница все время хотела накормить мальчика.
Однажды она даже прислала ему посылку с макаронами, но мальчик все равно категорически отказывался от любой заботы. Потом все как-то восстановилось: появились успехи во французском да и посылки с едой учительница больше не присылала. Но разумеется, Лидия Михайловна не оставила свои попытки мальчику, и однажды она предложила ему сыграть вместе с ней в азартную игру на деньги.
1) Всего образов два - сама Катюша и пограничники, которые охраняют рубежи Родины.
2) Орел - символ отваги, смелости, мудрости. Орел- символ свободы.
3) В песне идет речь о девушке, которая переживает разлуку со своим возлюбленным, бойцом. Катюша сохраняет все письма от своего «сизого орла». В своей песне девушка выражает тоску и с песни старается передать привет и любовь своему другу. Катюша умоляет своего бойца охранять землю родную.
4) Верность девушки и её напутствие солдату о том, что он должен беречь родную землю.
5) Автор обращается к фольклорным мотивам и рассказывает классическую историю о том, как солдат возвращается с войны в родные края, к жене. Вот только она его не ждет ,остался только могильный холмик, возле которого можно выпить и поплакать. Никто не встретит и не накроет на стол, тем более, что и хаты, где бы он стоял, у героя больше нет.
6) Любовь к Родине.
7) Стихотворение посвящено любви. Причём любви в ещё юном возрасте. Отсюда можно вынести одно: для девушек любовь - это предмет исканий, и зачастую молодые барышни относятся к этому чувству более серьёзно, нежели их кавалеры. Вот и тут, девочки доверились пустым словам и обещаниями
Ведь жил он не один, а вместе со знакомой его матери и ее тремя детьми, которым, как и ему, хотелось есть.
Они воровали у него еду. Денег у мальчика не было, лишь иногда мать присылала ему вместе с едой по пятерке на молоко. Молоко главному герою было необходимо пить от малокровия.
Но однажды, получив деньги, мальчик пошел играть в азартную игру “чику”.
Сначала мальчик ничего не выигрывал, но со временем
он приноровился к игре и стал выигрывать некоторые деньги. Владик – главный из играющих – сначала не обращал на это внимания, но потом частые выигрыши героя рассказа задели его самолюбие. Ведь Вадик обычно выигрывал.
На самом деле никакого азарта у главного героя не было.
Он всего лишь выигрывал рубль на молоко, а потом уходил. И однажды Вадик вместе с дружком его избил.
На следующий день его классная руководительница Лидия Михайловна увидела искровавленную физиономию мальчика и все поняла. После уроков она спокойно с ним побеседовала, взяв с него обещание больше в “чику” не играть.
Главный герой пообещал больше такого не делать, но со временем голод стал невыносимым, и мальчик опять отправился на свалку. Сначала все шло нормально, но когда он взял кассу, его снова избили.
Правда, уже не так сильно, но у него сильно была повреждена губа. На следующий день Лидия Михайловна, как на зло, вызвала его к доске и снова все поняла. Дело в том, что был урок французского языка, а у мальчика и без того проблемы с произношением. С окровавленной губой вообще говорить было нереально.
Тогда учительница назначила ему дополнительные занятия по французскому языку у нее дома.
Разумеется, она сделала это не только из-за ужасного произношения мальчика, но еще и для того, чтобы отвлечь его от “чики”. Дополнительные занятия проходили не очень хорошо. От этих уроков главный герой не особо продвинулся во французском, к тому же Лидия Михайловна все время просила, чтобы он у нее поужинал.
При этих словах у мальчика пулей выскакивал всякий аппетит. В общем, учительница все время хотела накормить мальчика.
Однажды она даже прислала ему посылку с макаронами, но мальчик все равно категорически отказывался от любой заботы. Потом все как-то восстановилось: появились успехи во французском да и посылки с едой учительница больше не присылала. Но разумеется, Лидия Михайловна не оставила свои попытки мальчику, и однажды она предложила ему сыграть вместе с ней в азартную игру на деньги.
1) Всего образов два - сама Катюша и пограничники, которые охраняют рубежи Родины.
2) Орел - символ отваги, смелости, мудрости. Орел- символ свободы.
3) В песне идет речь о девушке, которая переживает разлуку со своим возлюбленным, бойцом. Катюша сохраняет все письма от своего «сизого орла». В своей песне девушка выражает тоску и с песни старается передать привет и любовь своему другу. Катюша умоляет своего бойца охранять землю родную.
4) Верность девушки и её напутствие солдату о том, что он должен беречь родную землю.
5) Автор обращается к фольклорным мотивам и рассказывает классическую историю о том, как солдат возвращается с войны в родные края, к жене. Вот только она его не ждет ,остался только могильный холмик, возле которого можно выпить и поплакать. Никто не встретит и не накроет на стол, тем более, что и хаты, где бы он стоял, у героя больше нет.
6) Любовь к Родине.
7) Стихотворение посвящено любви. Причём любви в ещё юном возрасте. Отсюда можно вынести одно: для девушек любовь - это предмет исканий, и зачастую молодые барышни относятся к этому чувству более серьёзно, нежели их кавалеры. Вот и тут, девочки доверились пустым словам и обещаниями