В жизни - труд всему голова. И в любом труде, даже самом незаметном, есть поэзия, но слово это слишком громкое и слишком часто ныне употребляемое, и потому я бы просто сказал: интерес - в труде. А раз так, то интерес этот пробуждает в человеке любопытство, доброту и уважение к людям, для которых и делается любая работа. Казалось бы, что интересное может быть в колхозном птичнике, где куры, петухи, перья и тяжёлый запах? Но вот однажды занесло меня случайно на колхозный птичник, посмотрел я, послушал и изумился - как тут интересно! А интересно было оттого, что человек, работавший здесь, делал своё дело с любовью, и этой любовью как бы наполнял всё вокруг. И я тоже проникся уважением ко всему, чем жил тот добрый смешной и хороший человек - дядя Кузя с колхозного птичника, и мне захотелось, чтобы и другие люди полюбили его и помнили, что всякий труд человеком красен, человеком освещён, и неразделимы они: человек и труд.
Казалось бы, что интересное может быть в колхозном птичнике, где куры, петухи, перья и тяжёлый запах? Но вот однажды занесло меня случайно на колхозный птичник, посмотрел я, послушал и изумился - как тут интересно!
А интересно было оттого, что человек, работавший здесь, делал своё дело с любовью, и этой любовью как бы наполнял всё вокруг. И я тоже проникся уважением ко всему, чем жил тот добрый смешной и хороший человек - дядя Кузя с колхозного птичника, и мне захотелось, чтобы и другие люди полюбили его и помнили, что всякий труд человеком красен, человеком освещён, и неразделимы они: человек и труд.