Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я
всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не
мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу.
- М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми
этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и
будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?
- А кто будет за мной смотреть?
- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!
- Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть.
- Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор.
- Вот это да! - удивился я.
- Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза.
Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось
мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа.
А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал:
- Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.
- А как же двойка?
- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?
- По изложению видно, - сказал Пал Палыч. нужно 8 вопросов
1. что получил главный герой?
2. От кого давно нет писем?
3. Сколько ошибок было в одном изложении?
4. Сколько раз прочитал рассказ гг?
5. Кто такой ПалПалыч?
6. Что нааисал отцу ПалПалыч?
7. Честно ли написал гг пересказ?
8. Что видно по изложению?
1) Кто получил двойку?
2) Сколько было ошибок в одном изложении?
3) Что Пал Палыч дал мальчику за исправление двойки?
4) Сколько раз мальчик прочёл рассказ?
5) Как мальчик написал все? Списал или был честным?
6) Что сказал Пал Палыч мальчику, когда тот закончил писать?
7) Исправил ли Пал Палыч двойку мальчику?
8) Исправил ли свою двойку мальчик?