есть такие понятия: духовная память и духовный опыт человека, которые должны присутствовать в каждом из нас, независимо от нашего возраста. это то главное и как бы высшее, нам нравственное направление наперед”. в. распутин.
рассказ в. распутина "уроки французского" автобиогафичен. автор рассказывает о своем трудном и голодном послевоенном детстве, о том, как молодая учительница привлекает к себе голодного и мальчика, играя с ним в “пристенок” или “замеряшки”. лидия михайловна решилась на это, т. к. ее ученик, прежде не бравший ничего, теперь принимал от нее деньги, т. к. это был “честный” выигрыш, и опять бегал на базар покупать молоко.
рассказ учит прежде всего доброте .главный герой привлекает ясностью, цельностью, неустрашимостью души. приобщаясь к нелегкой судьбе мальчика, мы сопереживаем вместе с ним, размышляем о добре и зле, испытываем “чувства добрые”, и сами становимся чище и добрее.
родился лунтик на луне, вылупившись там из таинственного яйца. собственно говоря, при рождении и некоторое время после у малыша не было имени. лунтиком он стал, свалившись на землю и повстречав около пруда своих будущих друзей. в общем-то, логично: если малыш с луны, значит, он – лунтик!
обитатели леса близ пруда решили, что лунтик является лунной пчелой и приходится родственникам семейству бабы капы и деда шера – пчелы и генерала-шершня в отставке.
лунтик – добрый, честный, отзывчивый, позитивный малыш. правда, ему не всегда хватает жизненного опыта, чтобы разобраться в той или иной, даже самой простой ситуации, но тут ему на приходят друзья.
хитрость, жадность, рвачество, желание эксплуатировать окружающих – это не про лунтика. иногда малышу не хватает жесткости и строгости в отношении тех, кто этого заслуживает, потому что лунтик стремится быть добрым со всеми и никого не обижать.
есть такие понятия: духовная память и духовный опыт человека, которые должны присутствовать в каждом из нас, независимо от нашего возраста. это то главное и как бы высшее, нам нравственное направление наперед”. в. распутин.
рассказ в. распутина "уроки французского" автобиогафичен. автор рассказывает о своем трудном и голодном послевоенном детстве, о том, как молодая учительница привлекает к себе голодного и мальчика, играя с ним в “пристенок” или “замеряшки”. лидия михайловна решилась на это, т. к. ее ученик, прежде не бравший ничего, теперь принимал от нее деньги, т. к. это был “честный” выигрыш, и опять бегал на базар покупать молоко.
рассказ учит прежде всего доброте .главный герой привлекает ясностью, цельностью, неустрашимостью души. приобщаясь к нелегкой судьбе мальчика, мы сопереживаем вместе с ним, размышляем о добре и зле, испытываем “чувства добрые”, и сами становимся чище и добрее.
родился лунтик на луне, вылупившись там из таинственного яйца. собственно говоря, при рождении и некоторое время после у малыша не было имени. лунтиком он стал, свалившись на землю и повстречав около пруда своих будущих друзей. в общем-то, логично: если малыш с луны, значит, он – лунтик!
обитатели леса близ пруда решили, что лунтик является лунной пчелой и приходится родственникам семейству бабы капы и деда шера – пчелы и генерала-шершня в отставке.
лунтик – добрый, честный, отзывчивый, позитивный малыш. правда, ему не всегда хватает жизненного опыта, чтобы разобраться в той или иной, даже самой простой ситуации, но тут ему на приходят друзья.
хитрость, жадность, рвачество, желание эксплуатировать окружающих – это не про лунтика. иногда малышу не хватает жесткости и строгости в отношении тех, кто этого заслуживает, потому что лунтик стремится быть добрым со всеми и никого не обижать.
ставь от его лица