Думае КРАПЛИНА РОСИ Рано-вранці на квітці троянди прокинулась Краплина роси, «Як я тут опинилась? Краплина. — Увечері я була високо В небі». В. 1 захотілось їй знову в небо. Пригріло Сонечко. Випарувалась Краплина, піднялась високо-високо у блакитне небо, до самого Сонечка. А там тисячі інших краплинок. Зібрались усі в чорну хмару і за- тулили Сонечко. Чого це ви заховали мене від людей? Гнівалось Сонечко. І послало на хмару вогненну стрілу. Вдарила вогненна стріла, загримів грім. Зляка- лася чорна хмара й розсипалась. Пішов дощ. Упала Краплина на землю. - Дякую тобі, Краплино, — промовила Земля. — Я так скучила за тобою... Василь Сухомлинський составьте план
Пьер Безухов
Неуклюжий, скромный
Познает, размышляет, меняется
Смысл жизни - возможность людям
Доброта (граф)
Андрей Болконский
Умный, красивый
Скучает, воюет, страдает
Умирает от ранения после Бородина
Тщеславие (князь)
Анатолий Курагин
Обольстительный, изворотливый
Очаровывает, обманывает, предает
Развлечения - наполнение его жизни
Легкомыслие
Кутузов
Терпеливый, опытный
Командует, наблюдает, побеждает
"Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать "
Полководец
Наполеон
Энергичный, "непобедимый"
Захватывает, ошибается, проигрывает
Вторжение в Россию - начало краха его амбиций
Император
Наташа вряд ли смогла бы поразить кого-либо чертами своего лица. Но, отсутствие внешней привлекательности с лихвой компенсируется в героине красотой внутренней. Не случайно Толстой часто обращает внимание читателя на «сияющие» глаза Наташи. Ведь глаза, как известно, – отражение человеческой души.
Главное достоинство Наташи – это любить. Она любит своих родителей, сестру и братьев. Затем, почувствовав внутреннее богатство Андрея Болконского, она отдаёт сердце ему. В конце романа читатель имеет возможность наблюдать за тем, как зарождается и крепнет любовь Наташи Ростовой и Пьера Безухова.
Наташа любит природу и свой народ. Ей нравится слушать песни дядюшки, девушка сама с удовольствием пускается в пляс. «Она умела понять всё то, что было … во всяком русском человеке»
Любовь и сострадание к простым людям заставляет Наташу уговорить мать отдать раненым подводы. А ведь на них находился небогатый скарб разорённых Ростовых, в том числе и её приданое.
Любовь и сострадание к простым людям заставляет Наташу уговорить мать отдать раненым подводы. А ведь на них находился небогатый скарб разорённых Ростовых, в том числе и её приданое.
С Пьером Безуховым читатель впервые встречается в салоне Шерер. От остальных представителей света его отличает взгляд, умный и наблюдательный. Именно этот взгляд вызывает беспокойство хозяйки светского салона.
Жизнь Пьера полна резких поворотов и превратностей. Из незаконного сына вельможи он неожиданно превращается в богача и самого завидного жениха столицы.
Пьер доверчив, поэтому часто становится добычей пронырливых и нечистоплотных людей. Так, на время он сводит дружбу с Долоховым и Курагиным, которые используют его в своих интересах. Попадает под влияние князя Василия, который почти насильно женит его на своей дочери. Герой получает в жёны первую красавицу, Элен Курагину. Счастлив ли он? Вначале ему кажется, что да. Со временем становится ясно, что Пьер и его жена – полные антиподы. У Безухова за не слишком привлекательной внешностью прячется прекрасная душа. А у ослепительной Элен душа отсутствует вовсе.
Несчастливый брак толкает Пьера на путь нравственных исканий. Он пытается изменить мир к лучшему и вступает в масонскую ложу. Но, здесь его ждёт разочарования. Все идеи, которые проповедуют масоны – лицемерные разговоры. Оказывается, что только Пьер всерьёз готов к реальным преобразованиям.
Характер Пьера окончательно меняется во время войны. От неестественного и неразумного желания убить Наполеона он приходит к осознанию того, что действительно важно и ценно, после чужой девочки и жизни среди солдат в плену.
Объяснение:
Семейная жизнь пары не была счастливой: отец будущего поэта оказался человеком суровым и деспотичным, в том числе по отношению к мягкой и застенчивой супруге, которую называл «затворницей». Тягостная атмосфера, царившая в семье, оказала влияние на творчество Некрасова: в его произведениях часто фигурировали метафорические образы родителей. Федор Достоевский говорил: «Это было раненое в самом начале жизни сердце; и эта-то никогда не заживавшая рана его и была началом и источником всей страстной, страдальческой поэзии его на всю потом жизнь» .
2. я не знаю почему