Эта повесть рассказывает о детстве маленького мальчика ,у которого в 6 лет умер отец ,и они с матерью приехали на житьё к отцу матери ,деду Каширину ,в Нижний Новгород .У деда была своя красильная мастерская ,в его доме жило много народу - его сыновья со своими семьями .В этом доме будущий писатель Максим Горький увидел " свинцовые мерзости жизни" и на всю жизнь возненавидел тех ,кто подличает ,врёт ,обижает слабых ,бывает зол и немилосерден .В этом доме Алёша Пешков ( это настоящее имя автора ) получил первые уроки грамоты ( от деда ) и первые розги ( от него же ) .Здесь он познакомился с людьми ,сыгравшими большую роль в его жизни : бабушкой Акулиной Ивановной ( от неё он услышал сказки и русские песни ,научился преодолевать невзгоды и не унывать ) С Ванькой Цыганком - сильным ,великодушным и добрым подмастерьем в доме деда ,безвременно погибшим по вине завистливых дядьёв .,С "Хорошим Делом" ,химиком ,"лучшим из людей в своём Отечестве" .Это была школа жизни . В 10 лет разорившийся дед сказал осиротевшему внуку :"Ну ,Лексей .Ты не медаль ,и на шее у меня не место тебе .А иди-ка ты в люди" Так закончилось детство будущего писателя
2)Основная мысль заключается в теме Пугачевского бунта.
А вторая основная мысль заключается в любви, любовь заставляет жертвовать собой ради любимого человека.
3 Задание
Начнем с того, что Пётр Гринёв мужественный, храбрый и бесстрашный человек. У Гринёва и Марии появились дружеские отношения после первой же встречи друг с другом. Они оба боялись признаться в своих чувствах, ведь они испытывали друг к другу любовь несмотря и на дружбу. Настоящая и истинная любовь Марии к Гринёву наступает тогда, когда жизни Петра угрожала опасность. Но вскоре опасность настигла и Машу.
В этой повести автор затронул вопросы долга, чести и любви. Во время захвата Белогородской крепости Мария теряет своих родителей. Но даже при таких потерях она остается верна Петру Гринёву. Их любовь настолько крепка, что даже после ареста Мария нашла освободить своего жениха.
4 Задание
Ромео не хотел убивать Тибальта, но Тибальт был настолько взведен, что хотел убить Ромео. А Ромео защищаясь убил его не хотя драться с ним.
В 10 лет разорившийся дед сказал осиротевшему внуку :"Ну ,Лексей .Ты не медаль ,и на шее у меня не место тебе .А иди-ка ты в люди"
Так закончилось детство будущего писателя
1)
Г)Эпоха "Возрождения"
2)
А)"Олицетворения"
2 Задание
1)Ну скорее всего Трагедия и Конфликт
2)Основная мысль заключается в теме Пугачевского бунта.
А вторая основная мысль заключается в любви, любовь заставляет жертвовать собой ради любимого человека.
3 Задание
Начнем с того, что Пётр Гринёв мужественный, храбрый и бесстрашный человек. У Гринёва и Марии появились дружеские отношения после первой же встречи друг с другом. Они оба боялись признаться в своих чувствах, ведь они испытывали друг к другу любовь несмотря и на дружбу. Настоящая и истинная любовь Марии к Гринёву наступает тогда, когда жизни Петра угрожала опасность. Но вскоре опасность настигла и Машу.
В этой повести автор затронул вопросы долга, чести и любви. Во время захвата Белогородской крепости Мария теряет своих родителей. Но даже при таких потерях она остается верна Петру Гринёву. Их любовь настолько крепка, что даже после ареста Мария нашла освободить своего жениха.
4 Задание
Ромео не хотел убивать Тибальта, но Тибальт был настолько взведен, что хотел убить Ромео. А Ромео защищаясь убил его не хотя драться с ним.