В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TheAgentSquid
TheAgentSquid
05.04.2022 12:45 •  Литература

ДУБРОВСКИЙ!

1. Что было написано в записке, которую получила Маша от учителя в XII главе?

2. В чём признался Дефорж Маше в беседке у ручья?

3. Почему Дубровский отказался от мести и простил Троекурова?

4. Какую песню насвистывал Троекуров в то время, как искали француза?

5. К кому в гости ездил Троекуров с дочерью Машей?

6. Какое "радостное" известие сообщил Маше Кирила Петрович Троекуров в XIV главе?

7. Что было написано в письме, которое кто-то подбросил в окно Маше?​

Показать ответ
Ответ:
timirkapro
timirkapro
06.06.2023 18:55
Приём «Толстые и тонкие вопросы» 

Из жизненного опыта мы все знаем, что есть вопросы, на которые легко ответить "да" или "нет", но гораздо чаще встречаются вопросы, на которые нельзя ответить однозначно. Тем не менее, мы нередко оказываемся в ситуациях, когда человек, задающий вопросы, требует от него однозначного ответа. 
Поэтому для более успешной адаптации во взрослой жизни детей необходимо учить различать те вопросы, на которые можно дать однозначный ответ (тонкие вопросы) , и те, на которые ответить столь определенно не возможно (Толстые вопросы) . Толстые вопросы – это проблемные вопросы, предполагающие неоднозначные ответы. 
Тонкие вопросы 
кто.. . 
что.. . 
когда.. . 
может.. . 
будет.. . 
мог ли.. . 
как звали.. . 
было ли.. . 
согласны ли вы.. . 
верно.. . 
Толстые вопросы 
дайте объяснение, почему.. . 
почему вы думаете.. . 
почему вы считаете.. . 
в чем разница.. . 
предположите, что будет, если.. . 
что, если...
0,0(0 оценок)
Ответ:
victoriagnyliak
victoriagnyliak
22.04.2020 14:03
Такое подойдет?
«Школьный вальс» А.Дидуров

Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до угла,
И вновь — назад, и вновь ему с утра —
Встречай, учи и снова расставайся,
Когда уйдем со школьного двора.

Для нас всегда открыта в школе дверь.
Прощаться с ней не надо торопиться!
Ну как забыть звончей звонка капель
И девочку, которой нес портфель?
Пускай потом ничто не повторится —
Для нас всегда открыта в школе дверь.

Пройди по тихим школьным этажам.
Здесь прожито и понято немало!
Был голос робок, мел в руке дрожал,
Но ты домой с победою бежал!
И если вдруг удача запропала —
Пройди по тихим школьным этажам.

что конца урокам нет,
Хотя и ждешь с надеждой перемены.
Но жизнь — она особенный предмет:
Задаст вопросы новые в ответ,
Но ты найди решенье непременно!
что конца урокам нет!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота